ЦИК опубликовал сведения о расходах партий на предвыборную кампанию


Offtop | 18 Ноября 2011 12:09

В Центральную избирательную комиссию филиалами Сбербанка России представлены сведения о поступлении средств в избирательные фонды политических партий и о расходовании этих средств по состоянию на 9 ноября 2011 года. Данные об этом публикует сегодня "Российская газета"

Так, в избирательный фонд "Единой России" поступило 406,1 млн рублей. Израсходовано 271 931,8 тысячи рублей.

Эти средства израсходованы на предвыборную агитацию - через организации телерадиовещания, на выпуск и распространение печатных материалов, изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов, а также на оплату других работ, выполненных по договорам юридическими лицами или гражданами России, передает ИТАР-ТАСС.

В фонд партии "Справедливая Россия" поступило 56,1631 млн рублей. Израсходовано 49 154,2 тысячи рублей.

Фонд партии "Яблоко" получил 164,4 млн рублей, из которых было израсходовано 106 953,6 тысячи рублей.

Партия "Патриоты России" - 1,910 млн рублей. В том числе 160 тысяч рублей составило пожертвование от одного гражданина. Израсходовано 1416,4 тысячи рублей.

В избирательный фонд ЛДПР поступило 473,0001 млн рублей. Израсходовано 252 471,2 тысячи рублей.

Фонд партии "Правое дело" получил 350,712 млн рублей. Из них 712 тысяч рублей - это пожертвования, превышающие 40 тысяч рублей, от двух граждан. Израсходовано 5402,7 тысячи рублей.

В фонд КПРФ поступило 89,0027 млн рублей. Израсходовано 79907 тысяч рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама