17 Ноября 2011 | 15:28

Benetton убрала рекламу с целующимися папой римским и имамом после критики Ватикана

Итальянская компания Benetton, глобальный производитель одежды и аксессуаров, сняла рекламу, изображающую поцелуй папы римского Бенедикта XVI и египетского имама Ахмеда ат-Тайиба после резкой критики Ватикана, сообщает «Би-би-си»

Картинка Benetton убрала рекламу с целующимися папой римским и имамом после критики Ватикана

Новая рекламная акция корпорации Benetton, известной своей спонсорской деятельностью, провокациями и стремлением сочетать бизнес и культуру, получила название UNHATE. В Benetton поясняют, что она направлена на преодоление ненависти в высших кругах, среди политических лидеров мира «ради победы добра».

Реклама, ставшая причиной скандала, изображает главу римской католической церкви и мусульманского священнослужителя слившимися в поцелуе. Сам поцелуй не настоящий, он сделан при помощи фотошопа. Египетский имам, изображенный на рекламе Benetton, участвовал в программе межрелигиозного диалога, в которой также был задействован Ватикан. Однако после осуждения папой римским нападений на христиан-коптов этот мусульманский священнослужитель отказался от дальнейших контактов с католической церковью.

На других плакатах, в частности, запечатлены поцелуи Барака Обама и Уго Чавеса, Ким Чен Ира и президента Южной Кореи, Ангелы Меркель и Никола Саркози, Махмуда Аббаса и Беньямина Нетаньяху.

Оригинальные рекламные кампании Benetton постоянно вызывают широкий общественный резонанс. Лозунг компании – United Сolors – развивается маркетинговой службой, во главе которой долгое время стоял легедарный фотограф Оливьеро Тоскани, утверждающий, что реклама должна отражать реальную жизнь. Тоскани создал целую серию документальных фотографий, изображающих шокирующие политиков и потребителей сцен умирающих от СПИДа людей, жертв военных действий и солдат с автоматом и человеческими костями в руках, измученных голодом и бедностью детей. Отдельно в списке стоит реклама, представляющая собой коллаж из сердец людей разных рас, между которыми, как подчеркивает фотограф, нет никакой разницы.

Самый громкий скандал с рекламой Benetton произошел в 2000 году, когда Тоскани создал серию плакатов с заключенными, приговоренными к смертной казни. Реклама, в основе которой стояла столь острая тема, вызвала негодование властей и родственников заключенных.

Вскоре после этого руководство Benetton расторгло контракт с фотографом.

Источник: Газета.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru