Фурсенко: разрешение на рекламу пива поможет клубам зарабатывать самостоятельно


Offtop | 15 Ноября 2011 12:29 | 5

"Государство должно не отвернуться от футбола, а создать условия для естественного перевода отрасли на другие "корма"

Президент Российского футбольного союза Сергей Фурсенко назвал один из способов увеличения доходности клубов Премьер-Лиги. Он считает, что снятие запрета на рекламу пива на спортивных сооружениях поможет клубам зарабатывать самостоятельно и сократит их зависимость от госкорпораций и региональных бюджетов.

"Государство должно не отвернуться от футбола, а создать условия для естественного перевода отрасли на другие "корма". Почему, скажем, не разрешить законодательно рекламу пива, которая никаким объективным реалиям абсолютно не противоречит? Известный факт: такая реклама не влияет на общее количество употребляемого алкоголя, а лишь способствует перераспределению спроса между группами товаров. Начнут люди покупать рекламируемый качественный продукт — перестанут употреблять бормотуху и "левую" водку. Пить больше нация не станет, факт. Вся Европа в пивной рекламе — и гордится своими традициями, а вовсе не спивается", — сказал Фурсенко в интервью изданию "Спорт-экспресс".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Чампионат

последние новости

Комментарии

Тургеневский юноша | 15.11.2011, 13:11
Да он просто революционер какой-то)
Anonymous | 15.11.2011, 13:18
на каком языке изъясняется этот человек?
Anonymous | 15.11.2011, 15:38
Хуже. ЧТо он на этом языке несет. Если рекламировать пиво, люди бормотуху пить перестананут - это как?
Аlpha Dog | 15.11.2011, 16:41
А на рекламе наркотиков еще больше заработать можно.
Anonymous | 16.11.2011, 16:55
Ужас и погибель какая-то вокруг.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама