15 Ноября 2011 | 12:55

Семинары школы «Нетология»

В компактном, практичном двухдневном семинаре будет рассказано о всех важнейших инструментах интернет-продвижения, их взаимосвязях, возможностях, способах получения максимально возможного результата

Картинка Семинары школы «Нетология»

17–18 ноября. Семинар «Продвинутый курс по интернет-маркетингу»

В компактном, практичном двухдневном семинаре будет рассказано о всех важнейших инструментах интернет-продвижения, их взаимосвязях, возможностях, способах получения максимально возможного результат, а также даны конкретные методики по анализу эффективности использования этих инструментов. Семинар предназначен для специалистов по продвижению услуг и товаров в интернете, а также топ-менеджеров и владельцев бизнеса.
Преподаватели: Сергей Спивак, генеральный директор интернет-агентства i-guru, Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR, Ирина Езерская, руководитель отдела продаж в агентстве MediaGuru, и Юлия Микеда, генеральный директор школы интернет-маркетинга «Нетология».

 

Эта программа для Вас, если Вы:

  • Маркетолог, интернет-маркетолог
  • Директор по маркетингу
  • Сотруднику отдела продвижения
  • Владелец собственного бизнеса

Программа семинара:

1. Алгоритм создания продающего сайта

2. Оптимизация сайта в поисковых системах (SEO)

3. Продвижение в социальных сетях (SMM)

4. Медийная реклама и PR в интернете

5. Контекстная реклама

6. Как оценить вложения в рекламу, инструменты веб-аналитики

Подробнее...

Введите при регистрации на любой из семинаров бонусный код «Netology» и вы получите скидку в 10%.

 

24 ноября. Семинар «Повышение эффективности сайтов и рекламных кампаний с помощью Google Analytics»

Google Analytics — бесплатный и самый мощный инструмент веб-аналитики, с помощью которого можно кардинально улучшить результативность рекламных кампаний и «продающий потенциал» самого сайта.

 

На семинаре вы научитесь настраивать систему аналитики в зависимости от задач вашего бизнеса, использовать все возможности отчётов и фильтров, выделять неэффективные источники посетителей. После прохождения семинара вы научитесь определять проблемные места на вашем сайте, а также принимать обоснованные решения по качеству работы подрядчиков.

 

Курс рассчитан на специалистов в области интернет-маркетинга, желающих повысить эффективность сайта и маркетинговых инструментов, а также руководителей маркетинговых подразделений, которые хотят получить универсальные навыки контроля эффективности всех маркетинговых мероприятий в Сети

 

Эта программа для Вас, если Вы:

  • Специалист в области интернет-маркетинга (контекстной, медийной рекламы, поискового продвижения, социальных сетей)
  • Руководите маркетинговым подразделением
  • Веб-аналитик

Программа семинара:

1. Концепция «data driven online marketing» и основные понятия веб-аналитики

2. Разработка системы KPI-метрик эффективности интернет-проекта для отслеживания их в Google Analytics

3. Профессиональная настройка счётчика Google Analytics

4. Использование Google Analytics

5. Методики анализа сайтов

6. Дополнительные возможности и особенности Google Analytics

 

Подробнее...

Введите при регистрации на любой из семинаров бонусный код «Netology» и вы получите скидку в 10%.

 

 

29 ноября. Семинар «Интернет-магазин с нуля: от идеи до первых клиентов»

Электронная коммерция — один из наиболее быстро развивающихся сегментов в интернете.

На семинаре вы сможете решить, в каком направлении электронной коммерции вам лучше начать двигаться; поймёте алгоритм создания сайта интернет-магазина с нуля; узнаете, как выбрать правильную платформу и разработать стратегию продвижения интернет-магазина. 

 

Преподаватель — Сергей Котырев, генеральный директор группы компаний UMI.

 

Эта программа для вас, если вы:

 

·        Начинающий специалист в области электронной торговли.

·        Маркетолог, сотредник отдела продвижения.

·        Сотрудник компании веб-разработчика.

·        Владелец собственного бизнеса в сфере электронной торговли.

·        Планируете создание интернет-магазина.

    Программа семинара:

    1. Перспективы и особенности электронной коммерции в России

    2. Выбор и разработка стратегии интернет-магазина

    3. Бизнес-инфраструктура

    4. IT-инфраструктура:

    5. Основные бизнес-процессы в электронной торговле

    6. Бэк-офис и автоматизация процессов

    7. KPI в электронной коммерции

    8. Быстрый старт магазина — когда и кому это нужно

    9. Расчёт стоимости создания интернет-магазина

    10. Расчёт стоимости владения интернет-магазином

    11. Обеспечение безопасности интернет-магазина

    12. Выбор платформы (хостинг, SaaS, коробочные CMS) и их особенности

    13. Правила выбора подрядчика на разработку и поддержку магазина

    14. Создание дизайна сайта электронной коммерции

    15. Юзабилити интерфейсов и их влияние на конверсию

    16. Eye-tracking-исследования интерфейсов и их оптимизация

     

    Подробнее...

     

    Введите при регистрации на любой из семинаров бонусный код «Netology» и вы получите скидку в 10%.

    Рейтинги
    Лидеры рейтингов AdIndex
    # Компания Рейтинг
    1 MGCom №1 Digital Index 2023
    2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
    3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
    –ейтинг@Mail.ru