Семинары школы «Нетология»
В компактном, практичном двухдневном семинаре будет рассказано о всех важнейших инструментах интернет-продвижения, их взаимосвязях, возможностях, способах получения максимально возможного результата
17–18 ноября. Семинар
«Продвинутый курс по
интернет-маркетингу»
В компактном, практичном двухдневном семинаре будет рассказано о всех важнейших
инструментах интернет-продвижения, их взаимосвязях, возможностях, способах
получения максимально возможного результат, а также даны конкретные методики по
анализу эффективности использования этих инструментов. Семинар предназначен для
специалистов по продвижению услуг и товаров в интернете, а также топ-менеджеров
и владельцев бизнеса.
Преподаватели: Сергей Спивак, генеральный директор интернет-агентства i-guru,
Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR, Ирина
Езерская, руководитель отдела продаж в агентстве MediaGuru, и Юлия Микеда,
генеральный директор школы интернет-маркетинга «Нетология».
Эта программа для Вас, если Вы:
- Маркетолог, интернет-маркетолог
- Директор по маркетингу
- Сотруднику отдела продвижения
- Владелец собственного бизнеса
Программа семинара:
1. Алгоритм создания продающего сайта
2. Оптимизация сайта в поисковых системах (SEO)
3. Продвижение в социальных сетях (SMM)
4. Медийная реклама и PR в интернете
5. Контекстная реклама
6. Как оценить вложения в рекламу, инструменты веб-аналитики
Введите при регистрации на любой из семинаров бонусный код «Netology» и вы получите скидку в 10%.
24 ноября. Семинар
«Повышение
эффективности сайтов и рекламных кампаний с помощью Google
Analytics»
Google Analytics — бесплатный и самый мощный инструмент веб-аналитики, с
помощью которого можно кардинально улучшить результативность рекламных кампаний
и «продающий потенциал» самого сайта.
На семинаре вы научитесь настраивать систему аналитики в зависимости от задач вашего бизнеса, использовать все возможности отчётов и фильтров, выделять неэффективные источники посетителей. После прохождения семинара вы научитесь определять проблемные места на вашем сайте, а также принимать обоснованные решения по качеству работы подрядчиков.
Курс рассчитан на специалистов в области интернет-маркетинга, желающих повысить эффективность сайта и маркетинговых инструментов, а также руководителей маркетинговых подразделений, которые хотят получить универсальные навыки контроля эффективности всех маркетинговых мероприятий в Сети
Эта программа для Вас, если Вы:
- Специалист в области интернет-маркетинга (контекстной, медийной рекламы, поискового продвижения, социальных сетей)
- Руководите маркетинговым подразделением
- Веб-аналитик
Программа семинара:
1. Концепция «data driven online marketing» и основные понятия веб-аналитики
2. Разработка системы KPI-метрик эффективности интернет-проекта для отслеживания их в Google Analytics
3. Профессиональная настройка счётчика Google Analytics
4. Использование Google Analytics
5. Методики анализа сайтов
6. Дополнительные возможности и особенности Google Analytics
Введите при регистрации на любой из семинаров бонусный код «Netology» и вы получите скидку в 10%.
29 ноября. Семинар
«Интернет-магазин
с нуля: от идеи до первых клиентов»
Электронная коммерция — один из наиболее быстро развивающихся сегментов в
интернете.
На семинаре вы сможете решить, в каком направлении электронной коммерции вам лучше начать двигаться; поймёте алгоритм создания сайта интернет-магазина с нуля; узнаете, как выбрать правильную платформу и разработать стратегию продвижения интернет-магазина.
Преподаватель — Сергей Котырев, генеральный директор группы компаний UMI.
Эта программа для вас, если вы:
· Начинающий специалист в области электронной торговли.
· Маркетолог, сотредник отдела продвижения.
· Сотрудник компании веб-разработчика.
· Владелец собственного бизнеса в сфере электронной торговли.
· Планируете создание интернет-магазина.
Программа семинара:
1. Перспективы и особенности электронной коммерции в России
2. Выбор и разработка стратегии интернет-магазина
3. Бизнес-инфраструктура
4. IT-инфраструктура:
5. Основные бизнес-процессы в электронной торговле
6. Бэк-офис и автоматизация процессов
7. KPI в электронной коммерции
8. Быстрый старт магазина — когда и кому это нужно
9. Расчёт стоимости создания интернет-магазина
10. Расчёт стоимости владения интернет-магазином
11. Обеспечение безопасности интернет-магазина
12. Выбор платформы (хостинг, SaaS, коробочные CMS) и их особенности
13. Правила выбора подрядчика на разработку и поддержку магазина
14. Создание дизайна сайта электронной коммерции
15. Юзабилити интерфейсов и их влияние на конверсию
16. Eye-tracking-исследования интерфейсов и их оптимизация
Введите при регистрации на любой из семинаров бонусный код «Netology» и вы получите скидку в 10%.