15 Ноября 2011 | 12:11

Mindshare начинает сотрудничество с GruppoCampari

Коммуникационное агентство Mindshare с января 2012 года начинает сотрудничество с Gruppo Campari в России. Gruppo Campari является владельцем и производителем портфеля премиальных алкогольных брендов: Mondoro, Cinzano, Campari, Aperol, Glen Grant, Wild Turkey, Old Smuggler, Carolans, Espolon, SKYY и других

Картинка Mindshare начинает сотрудничество с GruppoCampari

Агентство  подписало контракт на оказание услуг по планированию и размещению рекламных материалов в СМИ.
По словам генерального директора Mindshare Глина Хьюса, подписание контракта с Gruppo Campari в России – это большое достижение для Mindshare. «Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества и готовы разрабатывать коммуникационные решения, которые помогут развитию бизнеса Gruppo Campari в России».
Дмитрий Кимельман, маркетинг-директор Gruppo Campari в России: «Мы очень рады начать работать с Mindshare в России. Mindshare является медиа агентством Gruppo Campari в ряде стран по всему миру и вносит значительный вклад в развитие бизнеса брендов Gruppo Campari. Я уверен, что знание российского медиа-рынка и опыт совместной работы на других рынках сыграют большую роль в развитии и реализации стратегий наших брендов».
 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru