Ради спасения "Симпсонов" продюсеры урезали себе зарплаты


Offtop | 06 Октября 2011 09:59 | 2

Ради спасения мультипликационного сериала "Симпсоны" (The Simpsons), который может закончиться на 23-м сезоне, если расходы на его создание не будут существенно урезаны, исполнительные продюсеры Эл Джин (Al Jean), Джон Фринк (John Frink), Джеймс Брукс (James L. Brooks), Мэтт Грейнинг (Matt Groening) и Сэм Саймон (Sam Simon) согласились на сокращение собственных зарплат, сообщает в четверг киноресурс Variety

Накануне телевизионное отделение студии 20th Century Fox объявило, что гонорар актеров, озвучивающих Гомера, Марджа, Барта и Лизу, - Дэна Кастелланеты (Dan Castellaneta), Джулии Кавнер (Julie Kavner), Нэнси Картрайт (Nancy Cartwright) и Ярдли Смит (Yeardley Smith) предстоит сократить с 8 до 4 миллионов долларов за сезон. Сами актеры предлагали 30-процентное урезание сумм по своим контрактам в обмен на часть выручки от сериала, однако к компромиссу стороны не пришли, а части зарплат продюсеров студии может не хватить.

Ответ актеров должен поступить до пятницы, и если договориться с ними не удастся, "Симпсоны" завершат свое существование на 23-м сезоне и 516-м эпизоде.

Созданные мультипликатором, продюсером и сценаристом Мэттом Грэйнингом (Matt Groening) для американской телекомпании Fox "Симпсоны" неоднократно удостаивались различных телевизионных наград. Журнал Time в 1998 году назвал Барта Симпсона, шаловливого сына Гомера, одним из 20 самых выдающихся деятелей в области искусства и развлечений XX столетия. В сентябре текущего года авторитетное издание включило Гомера Симпсона в список "10 самых выдающихся отцов в истории ТВ".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Anonymous | 06.10.2011, 10:13
похвальная инициатива.
Кing Kobra | 06.10.2011, 17:04
Не в пример нашим. Любым.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама