Starcom вырастил вертикальный сад


Социальные проекты | 06 Октября 2011 10:24 | 2

Агентство Starcom MediaVest/Nu-Venture вырастило первый в ЮАР вертикальный сад. Он был возведен в Кейптауне на улице Kloof по заказу Emirates Airlines. Подрядчиком выступал Tractor Outdoor

Размер рекламной конструкции – 6Х12 м. Она имеет экологичную, деревянную основу. Декоративные ограждения в саду выполнены в виде очертаний континентов, на каждом из них растут живые цветы. Реклама говорит о том, что Emirates осуществляет перелеты между 100 городами мира. 

Растения для сада, специально импортированные из Германии, были высажены в апреле 2011 года и взращены по биодинамическому методу с использованием гидропонной системы капельного орошения.

«Мы внимательно изучили систему биологического декора «Вертикальные сады», которую уже несколько лет пропагандирует французский дизайнер-натуралист Патрик Бланк. И мы подумали, почему бы не возвести такой сад в Кейптауне, - говорит Саймон Уолл, CEO Tractor Outdoor. Эта система меняет привычные серые фасады домов и превращает их в зеленые, дышащие пространства».

Starcom вырастил вертикальный сад

Starcom вырастил вертикальный сад

Starcom вырастил вертикальный сад

Starcom вырастил вертикальный сад

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Рубик Кубика | 06.10.2011, 10:34
А че, технически несложно, неужели раньше никто не допетрил.
Anonymous | 06.10.2011, 17:06
Да, мощно задвинули...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама