Time поменял обложку в честь Джобса


Offtop | 06 Октября 2011 10:26 | 1

Журнал принял решение остановить печать следующего номера, чтобы успеть посвятить его главе Apple и в восьмой раз напечатать его фотографию на обложке

После известия о смерти Стива Джобса главный редактор Time Рик Стенгель принял решение остановить печать номера, над которым только что закончили работу сотрудники журнала (номер сдается в среду, а выходит по понедельникам). Журналисты и редакторы были в срочном порядке вызваны обратно на экстренное заседание, которое продлилось более трех часов. В результате было принято решение об изменении всего номера, а также о новой обложке со Стивом Джобсом - вместо уже утвержденной обложки со стопкой долларов в американской версии, и призрака далай-ламы для остального мира. Джобс в восьмой раз – и, вероятно, в последний – появится на обложке журнала.

Time поменял обложку в честь Джобса

Time поменял обложку в честь Джобса

Time поменял обложку в честь Джобса

Time поменял обложку в честь Джобса

Time поменял обложку в честь Джобса

Time поменял обложку в честь Джобса

Time поменял обложку в честь Джобса

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

фыва | 06.10.2011, 17:12
Космическое лицо.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама