Russia.ru начала онлайн-вещание


Offtop | 05 Октября 2011 15:19 | 2

Правда, пока только по будням и только после 20.00

Со вчерашнего дня сайт Russia.ru начал официальные видеотрансляции онлайн. Первая передача «Прямой эфир» началась с того, что ведущие – якобы еще до выхода в эфир – тихо напевали любимый мотив Владимира Владимировича Путина «Наступит время – сам поймешь наверное…».  Затем началось обсуждение статьи Путина, опубликованной в кремлевской газете «Известия», потом поговорили о том, что любовь признали болезнью, после этого основная часть передачи была посвящена обсуждению независимым тоном Ксении Собчак и ее приход в Twitter («Кто-то там наверху считает, что девочка подросла и созрела и уже ее можно гонять не в образе лошади, а уже делать из нее какую-то политическую величину»). Еще упомянули Беркову. Вообще, было похоже, что скрытую камеру поставили где-то на кухне и снимали бессвязный треп подвыпивших людей – в таком состоянии люди придают особенный смысл всякой ерунде, и чем ерундовей ерунда, тем серьезней они видят в этом смысл. И все это длилось 77 минут, и сегодня будет еще раз.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ЖОРА | 05.10.2011, 16:09
Эх, Алексей, не пили вы со мной... Вот где высоты и глубины!
Упатов | 05.10.2011, 17:29
я вообще не пью. я веб-камеры устанавливаю.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама