MEC выиграло австралийский медиа эккаунт Henkel


Эккаунты | 05 Октября 2011 15:21

До этого в течение десяти лет Henkel сотрудничала с OMD

Стали известны результаты питча Henkel в Австралии. Победителем стало MEC, заменив десятилетнего партнера компании OMD. OMD и MEC обслуживают Henkel на глобальном уровне и уже конкурировали друг с другом за Schwarzkopf в Австралии и Новой Зеландии.

Новые договоренности станут действительными с 1 декабря 2011 года. Бренд Schwarzkopf, принадлежащий Henkel, за последний год потратил в Австралии на рекламу $6,4 млн.

Это уже вторая победа MEC над OMD в 2011 году - в июне GroupM выиграло медиапланирование и баинг, стоимостью $22 млн.

В России Henkel обслуживает OM OMD.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама