05 Октября 2011 | 15:21

MEC выиграло австралийский медиа эккаунт Henkel

До этого в течение десяти лет Henkel сотрудничала с OMD

Картинка MEC выиграло австралийский медиа эккаунт Henkel

Стали известны результаты питча Henkel в Австралии. Победителем стало MEC, заменив десятилетнего партнера компании OMD. OMD и MEC обслуживают Henkel на глобальном уровне и уже конкурировали друг с другом за Schwarzkopf в Австралии и Новой Зеландии.

Новые договоренности станут действительными с 1 декабря 2011 года. Бренд Schwarzkopf, принадлежащий Henkel, за последний год потратил в Австралии на рекламу $6,4 млн.

Это уже вторая победа MEC над OMD в 2011 году - в июне GroupM выиграло медиапланирование и баинг, стоимостью $22 млн.

В России Henkel обслуживает OM OMD.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.