"Почта России" сделала ТВ-рекламу о подписке на газеты и журналы


Offtop | 03 Октября 2011 08:12 | 2

10-ти и 20-секундные ролики для "Почты России" сделало агентство MVG. Рекламная кампания приурочена к Всероссийской декаде подписки, которая начнется 13 октября

"Почта России" в ближайшие выходные выпустит в эфир федеральных каналов рекламные ролики с напоминанием о том, что на газеты и журналы можно подписаться в отделениях почты или на сайте организации. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в "Ленту.ру".
10-ти и 20-секундные ролики для "Почты России" сделало агентство MVG. Рекламная кампания приурочена к Всероссийской декаде подписки, которая начнется 13 октября.

По данным "Почты России", ежегодное сокращение розничных продаж журналов и газет в последнее время составляет 8-10 процентов. Между тем, подписка сокращается менее чем на два процента. В "Почте" объясняют это тем, что подписка доступна даже в самых отдаленных местах страны. Предприятие считает это направление деятельности социально значимым.

В самих рекламных роликах показывается, как можно оформить подписку на газету или журнал через интернет.

Стоит отметить, что "Почта России" в 2011 году стала активно рекламировать свои услуги в СМИ. Так, по итогам второго квартала 2011 года предприятие заняло 8 место в рейтинге крупнейших рекламодателей на радио (данные "TNS Россия"). За квартал "Почта России" купила на радио рекламу на 79,4 тысячи секунд (более 22 часов). Для сравнения, во втором квартале 2010 года реклама "Почты России" крутилась только 1,5 тысячи секунд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.10.2011, 10:25
а че за всеросийская декада подписки? подозрительно советское название.
фыва | 03.10.2011, 18:16
Почте России бессмысленно себя рекламировать. Стоит туда зайти, и никакая реклама не поможет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама