Атеисты поместили на билборд подложную цитату из Томаса Джефферсона


Offtop | 28 Октября 2011 09:21

Атеистическая организация Backyard Skeptics установила в калифорнийском городе Коста Меса билборд с антихристианской цитатой, которую ошибочно приписывают Томасу Джефферсону. Об этом сообщает местный сайт The Orange County Register

Имя Томаса Джефферсона поместили под словами "Я не нахожу в христианстве никакой идеи искупления грехов. Оно основано на сказках и мифах". Между тем, на сайте Фонда Томаса Джефферсона в Монтичелло эта цитата указана в списке подложных. Слова на билборде - это адаптированная версия цитаты, которая впервые была опубликована в 1906 году и была приписана Джефферсону. Однако исследователи Фонда Джефферсона указывают, что не нашли этих слов ни в одном из известных им сочинений или писем политика.

Издание The Orange County Register обратилось к основателю общества Backyard Skeptics Брюсу Глисону (Bruce Gleason), который сообщил, что не уверен в происхождении цитаты. Он также заявил, что ему стоило изучить этот вопрос, прежде чем устанавливать билборд, и признал, что Библиотеку Джефферсона в Монтичелло можно считать вполне авторитетным источником.

Томас Джефферсон был автором Декларации независимости США и третьим президентом страны (1801-1809 годы). Философ эпохи Просвещения, Джефферсон действительно неоднозначно относился к христианству и часто критиковал католическую церковь.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама