Главный нарколог России призвал ограничить рекламу, призывающую получать от жизни удовольствие


Offtop | 20 Октября 2011 14:27 | 4

Российские политики должны принять меры, чтобы ограничить рекламу, которая призывает людей получать от жизни удовольствие и употреблять для этого те или иные психоактивные веществ, заявил в четверг главный нарколог России Евгений Брюн, сообщает РИА Новости

Он напомнил, что на сегодняшний день на телевидении и в других средствах массовой информации, а также в уличной рекламе есть некое перепроизводство предложений по получению удовольствия. Нарколог считает, что много рекламы с такими призывами, как "добавь адреналина в кровь", "получи еще больше удовольствия".

Брюн отметил, что человека с самого раннего детства учат получать удовольствие. "Основным двигателем всего этого является реклама. И пока такая ситуация существует, население не готово противостоять всему этому, а поскольку это так, то они так или иначе будут получать удовольствие и входить в круг зависимого поведения", - пояснил врач-нарколог, выступая на Всероссийском совещании "Совершенствование организации и оказания наркологической помощи населению".

Брюн добавил, что врачи-наркологи вряд ли смогут единолично с этой задачей справиться. "Это могут сделать только политики, принимая те или иные решения", - добавил он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии

Жесть | 20.10.2011, 15:19
А я давно говорю, что нужно ограничить рекламу йогуртов.
сам | 20.10.2011, 16:31
а шоколад? жев.резинка? судя по роликам - сплошь психоделики
Anonymous | 20.10.2011, 16:34
От духов еще прутся)
Anonymous | 21.10.2011, 15:13
вы забыли про яхты и отдых в Турции!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама