Фронтмен The Killers снялся в рекламе Церкви мормонов


Offtop | 20 Октября 2011 14:09 | 1

Фронтмен американской группы The Killers Брендан Флауэрс снялся в рекламном ролике для Церкви мормонов. Об этом сообщается на личной странице Флауэрса на сайте Церкви мормонов

В 4-минутном ролике под названием "Огонь еще горит" (A Fire Still Burning) Флауэрс рассказывает, что он до сих пор является приверженцем Церкви мормонов, несмотря на образ жизни рок-звезды. Кроме того, он объясняет, что на написание многих песен его вдохновляла религия, а не деньги или секс, как это часто бывает у музыкантов.

В ролике Флауэрс также рассказывает, как для мормонов важно рано завести семью и о том, что, несмотря на гастроли, он всегда старается много времени проводить дома. 30-летний Флауэрс женат, имеет трех сыновей по имени Аммон, Гуннар и Генри.

Как пишет австралийская газета Herald Sun, рекламная кампания была запущена в момент очередного всплеска неприязни к мормонам в США. Социологические опросы показали, что многие американцы отрицательно относятся к мормонам и только одна пятая населения проголосовала бы за президента-мормона.

Церковь мормонов, которая официально называется Церковь Иисуса Христа Святых последних дней - это ветвь христианства, появившаяся в США в 19 веке. Традиционно мормонов считают сектой и ассоциируют их с многоженством. В настоящее время большая часть мормонов официально отказалась от обычая многоженства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 20.10.2011, 15:18
The Killers - ничего команда.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама