Исследование: прощание со Стивом Джобсом в цифрах
5 октября, день смерти Стива Джобса, стал одним из самых печальных дней в истории цифрового мира
О том, как отреагировали на смерть Стива пользователи
социальных сетей – в
кратком обзоре #iSad, подготовленном Starcom MediaVest
Digital и агентством Simplify 360.
Вот некоторые из наблюдений #iSad:
• За 24 часа после объявления о смерти основателя Apple, в сети Twitter было зарегистрировано более 500 млн сообщений, посвященных Стиву Джобсу, на Facebook'е – 10,5 млн постов
• Самым популярным видео на Yutube стал ролик с выступлением Стива Джобса перед выпускниками Stanford'а 2005 года – 8 млн просмотров и 52 тыс. упоминаний в Twitter
• Более 70 тыс. мировых телеканалов, радиостанций, газет, журналов и интернет-СМИ опубликовали новость о смерти Стива
• Известие о том, что японец Джозеф Тейм, пробежал 21 километр по улицам Токио, чтобы его маршрут образовал на карте города логотип компании Apple, было упомянуто более 47 тыс. раз.
• Прощальные слова Марка Цукерберга на Facebook понравились
более 389 тыс. пользователей