Ростуризм потратит 51,3 млн руб на рекламу РФ
Объявлен тендер на производство и размещение информационно-имиджевых материалов о туристских возможностях России
Ростуризм в рамках реализации Федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 2011-2018 годов" объявил тендер на 51,3 млн руб. Победители тендера должны будут произвести и разместить соответствующие информационно-имиджевые материлы (читай рекламу) на цифровых и стационарных рекламных конструкциях. 8 ноября будут вскрыты конверты с заявками, 11 ноября - рассмотрены, а итоги подводить решили 16 ноября. Выполнить работы победители тендера должны будут к 19 декабря 2011 года, то есть, всего за месяц.
В техническом задании объяснена цель услуги: «формирование
образа России, как страны благоприятной для туризма, продвижение внутреннего и
въездного туризма на территории Российской Федерации». Услуги, говорится там,
должны способствовать эффективному решению следующих задач: популяризация
внутреннего туризма в России, позиционирование регионов России как
привлекательных и самобытных центров туризма, содействие в формировании
позитивного имиджа туристской индустрии регионов России, сохранение
культурного, исторического и природного наследия России. Кто ездил хотя бы по
Золотому Кольцу, не говоря уж о том, чтобы заехать чуть дальше, тот прекрасно
понимает, что эти задачи – настолько же великолепны и красиво звучат, насколько
и утопичны. Поэтому, сколько бы рекламные агентства - или кто там этим будет
заниматься – не бились над «творческой концепцией, структурой и дизайном
индивидуализированного цифрового канала потокового вещания для размещения на
популярных веб-площадках в сети Интернет», сколько бы не разрабатывали и не
производили бы цифровой видео-контент, сколько бы не продвигали цифровой канал,
наши люди будут ездить в Турцию и Египет за $500, вместо того, чтобы ехать по
разбитым дорогам в Ростов и смотреть на разваливающийся кремль, а потом долго
искать кафе поприличней, чтобы хоть как-то перекусить. Только из-за большой
любви к древнерусской архитектуре можно ехать в Кидекшу, чтобы посмотреть на
облупленный храм двенадцатого века. Сегодня проще, дешевле и безопасней
поехать в Западную Европу, чем путешествовать по центральной России, и такое
положение вещей будет продолжаться еще долгие лета, сколько бы миллионов рублей
в месяц государство в рекламу самого себя не вкладывало.