Ростуризм потратит 51,3 млн руб на рекламу РФ


Эккаунты | 14 Октября 2011 14:46 | 2

Объявлен тендер на производство и размещение информационно-имиджевых материалов о туристских возможностях России

Ростуризм в рамках реализации Федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 2011-2018 годов" объявил тендер на 51,3 млн руб. Победители тендера должны будут произвести и разместить соответствующие информационно-имиджевые материлы (читай рекламу) на цифровых и стационарных рекламных конструкциях. 8 ноября будут вскрыты конверты с заявками, 11 ноября - рассмотрены, а итоги подводить решили 16 ноября. Выполнить работы победители тендера должны будут к 19 декабря 2011 года, то есть, всего за месяц.

В техническом задании объяснена цель услуги: «формирование образа России, как страны благоприятной для туризма, продвижение внутреннего и въездного туризма на территории Российской Федерации». Услуги, говорится там, должны способствовать эффективному решению следующих задач: популяризация внутреннего туризма в России, позиционирование регионов России как привлекательных и самобытных центров туризма, содействие в формировании позитивного имиджа туристской индустрии регионов России, сохранение культурного, исторического и природного наследия России. Кто ездил хотя бы по Золотому Кольцу, не говоря уж о том, чтобы заехать чуть дальше, тот прекрасно понимает, что эти задачи – настолько же великолепны и красиво звучат, насколько и утопичны. Поэтому, сколько бы рекламные агентства - или кто там этим будет заниматься – не бились над «творческой концепцией, структурой и дизайном индивидуализированного цифрового канала потокового вещания для размещения на популярных веб-площадках в сети Интернет», сколько бы не разрабатывали и не производили бы цифровой видео-контент, сколько бы не продвигали цифровой канал, наши люди будут ездить в Турцию и Египет за $500, вместо того, чтобы ехать по разбитым дорогам в Ростов и смотреть на разваливающийся кремль, а потом долго искать кафе поприличней, чтобы хоть как-то перекусить. Только из-за большой любви к древнерусской архитектуре можно ехать в Кидекшу, чтобы посмотреть на облупленный храм двенадцатого века. Сегодня проще, дешевле и безопасней  поехать в Западную Европу, чем путешествовать по центральной России, и такое положение вещей будет продолжаться еще долгие лета, сколько бы миллионов рублей в месяц государство в рекламу самого себя не вкладывало.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 14.10.2011, 15:03
да уж задачка не из легких.
Тургеневский юноша | 14.10.2011, 15:12
Да чего ж тут сложного? Всегда найдутся профессионалы, способные сделать очередную имитацию. Посмотрите в телевизор.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама