В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Октября 2011
«Яндекс» готовит Google браузерный ответ
(1 комментарий)
По информации «Маркера», самая дорогая в России IT-компания «Яндекс» намерена активнее заняться интернет-браузерами. Ведь во многом с ними поисковик связывает трагичные для себя события августа-сентября 2011 года — падение доли рынка и курса акций

Теперь российским и зарубежным пользователям будут более настойчиво предлагать браузеры со встроенным поиском «Яндекса» — через готовящиеся к открытию проекты.

Поиск кадров для быстрых и свежих браузеров

На прошлой неделе российский поисковик «Яндекс» зарегистрировал на себя домены freshbrowsers.com, freshbrowsers.ru, fastbrowser.ru. Как рассказал «Маркеру» источник, знакомый с планами компании, поисковик намерен более активно продвигать браузеры «со вкусом «Яндекса». Дело в том, что благодаря собственному браузеру Chrome корпорация Google смогла отнять у «Яндекса» пару процентов запросов Рунета в августе-сентябре 2011 года. В результате у основателя и главы российской компании Аркадия Воложа состоялся откровенный разговор с инвесторами, после которого котировки компании упали на 13%.

В начале 2011 года «Яндекса» организовал сервис browser.yandex.ru, определяющий версию браузера и настоятельно рекомендующий установить Mozilla Firefox обладателям всех альтернативных программ. Но новые усилия по продвижению интернет-обозревателей будут предприняты и за пределами СНГ, говорит собеседник «Маркера». На этом фоне компания могла официально открыть вакансии менеджера проекта партнерских браузеров, разработчика приложений, который будет, в частности, делать популярные браузеры удобнее, а также тестировщика браузерных панелей. Все эти предложения работы появились на прошлой и на этой неделе.

Расходы «Яндекса» на браузеры будут расти

Основной партнер «Яндекса» — Mozilla Corp. До начала 2009 года все русские версии Firefox использовали по умолчанию поиск Google. По контракту, заключенному Mozilla и «Яндексом» в декабре 2008-го, пользователю предлагается выбрать поставщика поиска. «Яндекс» платит американскому разработчику за переходы по контекстным объявлениям, но не раскрывает сколько. Однако известно, что по соглашению с Google компания Mozilla получила в 2010-м $102 млн, то есть 84% всей выручки (контракт с Google истекает в ноябре 2011 года) — таким образом, вряд ли Mozilla получает от «Яндекса» больше пары миллионов долларов. Кроме того, по информации «Маркера», «Яндекс» оказывает спонсорскую помощь российским активистам Firefox — деньгами и, например, серверными мощностями в обмен на рекламу и техподдержку.

Соглашение с норвежской Opera Software предусматривает оплату «Яндексом» как поисковых запросов, сделанных через встроенный поиск, так и последующих переходов по контекстным объявлениям. По словам представителя Opera Владимира Исаева, система оплаты комплексная, и договор с «Яндексом» регулярно пересматривается.

Программу «Хром», аффилированную с главным конкурентом, «Яндекс» прячет под словами «А бывают ещё и такие браузеры». «Хром» основан на открытой сборке Chromium — это поддерживаемый Google проект. Американская корпорация по-прежнему не против, чтобы «Яндекс» использовал слово «хром»: ни один поисковиков еще не зарегистрировал в России такого товарного знака. Так же неактивно распространяются «Яндексом» Safari от Apple и менее популярные китайские обозреватели Avant и Maxthon.

Источник: Маркер





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 14.10.2011, 11:52

прямо уж трагичные)) трагичные - это когда убивают.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
январь 2019
Каталог 7889 компаний
Dentsu Aegis Network RussiaArtics Internet SolutionsAVANT агентство коммуникаций
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center