Студия Лебедева разработала фирменный стиль Большого театра


Offtop | 14 Октября 2011 08:36 | 2

Логотип Большого театра выполнен в нескольких вариантах на русском и английском языках. Некоторые варианты логотипа созданы специально к гастролям в Большом крупных европейских театровv

Студия Артемия Лебедева представила новый фирменный стиль, логотип и сайт Большого театра. Как написал в своем ЖЖ руководитель студии Артемий Лебедев, этот проект - "одна из самых важных дизайнерских работ этого года".
Логотип Большого театра выполнен в нескольких вариантах на русском и английском языках. Некоторые варианты логотипа созданы специально к гастролям в Большом крупных европейских театров. Кроме того, Студия Лебедева разработала дизайн рекламных плакатов и щитов к открытию нового сезона Большого.

Большой театр открывается после многолетней реконструкции 28 октября 2011 года. В этот день в Большом состоится гала-концерт, приуроченный к открытию. Репетиции в Большом театре начались еще в сентябре 2011 года. После реконструкции, которая началась еще в 2005 году, площадь театра увеличилась в два раза - до 80 тысяч квадратных метров.

Благодаря этому в Большом появится много новых помещений, среди которых три репетиционных зала, склад декораций и гримерные и мастерские. Один из концертных залов театра будет располагаться под землей. Из-за того, что он будет находиться неподалеку от станции метро "Театральная", эта станция в ноябре будет закрыта на несколько дней для проведения работ по шумоизоляции.

Первая премьера на новой сцене Большого пройдет 2 ноября - это будет опера "Руслан и Людмила" в постановке Дмитрия Чернякова.

Студия Лебедева разработала фирменный стиль Большого театра

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 14.10.2011, 11:02
Очхор.
Иксигрек | 14.10.2011, 13:47
Почему же в логотипе мата нет? Лебедев же

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама