В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Октября 2011
«Ростелекому» дорого обходится лидерство на московском рынке услуг платного ТВ
В отчетности оператора за первое полугодие 2011 года говорится, что абонентская база «Ростелекома» в сегменте платного телевидения в Москве выросла почти в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составила 5,6 млн пользователей

Покупка контрольного пакета акций «Национальных телекоммуникаций» вывела «Ростелеком» в лидеры рынка платного телевидения в Москве. Компания обслуживает две трети абонентов, однако на ее долю приходится лишь 46% доходов рынка. «Ростелеком» специализируется на услугах аналогового телевидения с более низкой по сравнению с цифровым абонентской платой, объясняют эксперты.

В отчетности оператора за первое полугодие 2011 года говорится, что абонентская база «Ростелекома» в сегменте платного телевидения в Москве выросла почти в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составила 5,6 млн пользователей. До приобретения контрольного пакета «Национальных телекоммуникаций» (НТК) доля «Ростелекома» на столичном рынке платного ТВ была совсем незначительной. Ее обеспечивали услуги IPTV «Домолинка», поясняют аналитики. Однако доходы «Ростелекома» за отчетный период не увеличились пропорционально росту числа абонентов.
По данным IKS Consulting, «Ростелеком» аккумулировал 67% абонентов платного телевидения в Москве, потеснив «Акадо» (22%). При этом по доходам «Ростелеком» занимает лишь 46% рынка, а «Акадо» — 30%.

Абоненты «Акадо» приносят больше выручки, потому что оператор специализируется на услугах цифрового телевидения, где абонентская плата значительно выше. НТК, ныне принадлежащая «Ростелекому», специализируется на услугах аналогового телевидения с низким уровнем ARPU. По словам представителя «Акадо» Дениса Рычки, средний доход от одного абонента цифрового телевидения составляет около 450 руб. в месяц, аналоговые услуги обходятся пользователю в среднем в 100—120 руб. ежемесячно. К тому же возможностей монетизации в сфере цифровых услуг намного больше за счет интерактивности — телеоператоры могут зарабатывать на голосованиях, заказах фильмов и таргетированной рекламе.

По оценкам аналитика IKS Consulting Елены Крыловой, инвестиции «Рос­телекома» в НТК в размере 951 млн долл. окупятся в течение 5—6 лет, если оператор будет развиваться прежними тем­пами. Рынок аналогового телевидения не представляет интереса для дальнейшего развития, но его абонентскую базу важно сохранять, считает аналитик. По ее мнению, для «Ростелекома» более перспективен московский рынок широкополосного доступа в Интернет (ШПД) и цифрового телевидения, большие инвестиции в эти сферы оправданы высокой конкуренцией. «ВымпелКом» также интенсивно инвестирует в московское ШПД и цифровое телевидение. Например, сейчас оператор предоставляет абонентам дорогостоящие ТВ-приставки бесплатно, поясняет г-жа Крылова.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ManfridayDIXI PROИВА-digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center