Премьера Баварии использовали в рекламе супружеской измены


Offtop | 09 Сентября 2011 09:57 | 5

Премьер-министр Баварии Хорст Зеехофер, который также является главой партии ХСС, вместе с Арнольдом Шварценеггером и Биллом Клинтоном стал лицом рекламной кампании известного канадского сайта адюльтера AshleyMadison, сообщает Spiegel

AshleyMadison разместил в центре Берлина на Александрплатц огромный рекламный плакат розового цвета с портретами Шварценеггера, Зеехофера и Клинтона, каждый из которых в свое время стал жертвой крупного скандала, попавшись на супружеской измене.

Наверху плаката большими буквами написано: "Что общего между этими тремя мужчинами?". В нижней части помещен ответ: "Им всем стоило бы воспользоваться AshleyMadison", - намек на то, что хождение налево с помощью данного сайта не приведет к нежелательным осложнениям.

Хорст Зеехофер попал в одну компанию с Шварценеггером, который, будучи женатым, имел ребенка от горничной, и Биллом Клинтоном, получившим скандальную известность из-за дела Моники Левински, поскольку сам в бытность депутатом завел связь на стороне с одной из служащих бундестага, родившей ему внебрачного сына.

Скандал вокруг Хорста Зеехофера однако никак не помешал его политической карьере. Его супруга также осталась с ним. В канцелярии баварского премьера на вопрос журналистов Spiegel ответили, что впервые слышат о рекламе AshleyMadison с Зеехофером, и отказались от каких-либо комментариев, пообещав тем не менее принять меры.

Будет ли Хорст Зеехофер подавать в суд, остается неизвестным. Основатель AshleyMadison Ноэль Бидерман (Noel Biderman) со своей стороны отметил, что не опасается судебного преследования. За права на использование снимков сайт, по его словам, заплатил; кроме того, никто из троих политиков, по мнению Бидермана, не захочет лишний раз выносить случаи своих супружеских измен на публику.

Тем не менее ряд немецких экспертов полагает, что, если дело дойдет до суда, AshleyMadison придется несладко. "Плакат является коммерческой рекламой, - отметил в этой связи профессор Удо Браналь (Udo Branahl), специализирующийся на правовых вопросах в сфере массовых коммуникаций. - Использование в рекламных целях кого-то, кто не давал на это своего разрешения, является нарушением личных прав". По мнению Браналя, Зеехофер может потребовать от AshleyMadison либо компенсации, либо выплаты гонорара.

Премьера Баварии использовали в рекламе супружеской измены

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 09.09.2011, 10:59
Жаль, мы про наших ничего в этом смысле не знаем.
Loreleya | 09.09.2011, 14:08
отвратительные вруны
Жанна Кобелева | 09.09.2011, 16:02
Пусть моего бывшего туда же подвесят, козла...
Anonymous | 09.09.2011, 16:51
а он разве не один из этих трех?
Жанна Кобелева | 09.09.2011, 18:11
Еще чего не хватало. Морды все какие.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама