IKEA предложила мужчинам игровой уголок, пока жены ходят за покупками


Offtop | 09 Сентября 2011 10:07 | 15

Шведский производитель мебели и товаров для интерьера компания IKEA обустроила комнату досуга для мужчин, наподобие детских игровых площадок, в которых представители сильного пола могут скоротать время, которое их супруги посвящают шопингу, сообщают американские СМИ со ссылкой на австралийский новостной портал News

Первая подобная комната поялвилась в магазине IKEA, расположенном в пригороде австралийского Сиднея Хоумбуш-бэй.
В помещении под названием Manland установлены настольные игры вроде пинбола, находятся свежие газеты и журналы. По мнению сотрудников магазина, мужчины вполне может чувствовать себя как дома - на установленных для них диванах и мягких креслах в окружении подушек перед телевизором со спортивными или развлекательными программами. Посетителей Manland для поддержания хорошего настроения даже бесплатно угощают безалкогольными напитками и хот-догами.

Представитель компании в Австралии объяснила, что Manland создана по аналогии со Smalland, игровой комнатой для детей, в которых резвятся малыши, пока их родители ходят за покупками.

Эксперты полагают, что среди мужчин, как и среди детей, существует довольно большой процент тех, для кого поход в гигантский супермаркет кажется скучным и утомительным занятием. Однако добропорядочные спутники жизни не в силах отказать своим женам и подругам. К слову, как и в случаях с оставленными малышами, женщины, пристроившие своих мужей в Manland, получают электронное устройство, которое через каждые полчаса звонком напоминает об оставленном супруге.

"Игровая комната для мужчин" в Австралии была организована впервые в виде эксперимента, приуроченного к отмечаемому в сентябре Дню отца. Однако не исключено, что если нововведение обернется ростом объемов продаж, уголок для мужей Manland появится на постоянной основе и не только в Австралии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

ЖОРА | 09.09.2011, 11:01
Девчонок бы туда еще. И пива.
Тетя Луля | 09.09.2011, 11:09
Ага, мужики бутеры жуют, а их жены мебель возят... отлично!
Екатерина Новгородова | 09.09.2011, 11:19
"женщины, пристроившие своих мужей в Manland, получают электронное устройство, которое через каждые полчаса звонком напоминает об оставленном супруге" -??? Случай из практики Фрейда - "одна дама, выйдя из дома, забыла, что она замужем"
Anonymous | 09.09.2011, 11:22
мужчинам бы тоже надо какую свистульку, чтоб про жену напоминала. а то мало ли...
Anonymous | 09.09.2011, 11:25
Это уже не из Фрейда, это по-моему из Хармса))
Екатерина Новгородова | 09.09.2011, 11:26
они же будут в мужской компании..хотя действительно, мало ли)))
Муж жены | 09.09.2011, 11:43
оч. хорошая услуга. шопинг - такая тоска
Sacha | 09.09.2011, 12:02
Ого! Мужчин наконец-то официально к детям прировняли! Ай да шведы :)
Мужчина | 09.09.2011, 13:51
Чеб такое ответить,.. гадость какую-нибудь... блин, ничего в голову не приходит!
Женщина | 09.09.2011, 13:58
потому и приравняли:)
Мужчина | 09.09.2011, 14:07
Да это гендерный наезд!
Женщина | 09.09.2011, 14:11
он самый
Anonymous | 09.09.2011, 14:15
да ладно вам, мужики и есть дети, только игрушки дороже :) так что если игрушки соответствующие, почему бы и нет? p.s. хотя сексизмом все равно отдает...
Бармалей | 09.09.2011, 16:59
А морожко там дают? Морожко хочу.
Жанна Кобелева | 09.09.2011, 18:17
Дают, маленький, дают.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама