Вегетарианский сайт знакомств наказали за всеядных пользователей


Offtop | 29 Сентября 2011 07:23

После жалобы одного из посетителей руководство сайта было вынуждено признать, что делит базу данных пользователей с несколькими другими сайтами

Британский комитет по рекламе (ASA) запретил сайту знакомств Veggiedates.co.uk называться сайтом для вегетарианцев, после того как более половины его пользователей оказались "мясоедами". Об этом сообщает The Guardian.
Сайт знакомств на главной странице предлагал пользователям "найти свою вегетарианскую половинку" и познакомиться с "одинокими вегетарианцами и вегетарианками" в Великобритании.

После жалобы одного из посетителей руководство сайта было вынуждено признать, что делит базу данных пользователей с несколькими другими сайтами. Именно поэтому на страницы сайта заходили люди, которые не являлись вегетарианцами. Руководство сайта попробовало оправдать себя, заявив, что нигде не писало, что сайт предназначен "только" для вегетарианцев.

Однако ASA не прислушался к этим объяснениям и потребовал убрать слово "вегетарианский" из описания сайта. Как пишет The Drum, теперь Veggiedates описывается как сайт "для одиноких людей, которые ведут здоровый образ жизни".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама