Google Street View приступил к съемке российских достопримечательностей


Offtop | 29 Сентября 2011 07:25

Google Street View был запущен в мае 2007 года. География сервиса охватывает все шесть континентов, включая Антарктиду. Аналогичный сервис Яндекс.Панорамы, запущенный российской компанией в 2009 году, содержит панорамы 131 города в России

Проект Google Street View, осуществляющий панорамную съемку городских улиц, начал работу в России, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей Google.
В первую очередь будет осуществлена съемка исторических мест. Уже были сделаны панорамные снимки Петергофа, а на этой неделе стартовали съемки в парке "Царицыно" в Москве. Снимки будут размещены в специальном разделе на сайте Google Street View. В нем уже представлены виды достопримечательностей из разных стран, включая Национальный музей Ирака, французский Лувр и итальянский Колизей.

Google Street View был запущен в мае 2007 года. География сервиса охватывает все шесть континентов, включая Антарктиду. Аналогичный сервис Яндекс.Панорамы, запущенный российской компанией в 2009 году, содержит панорамы 131 города в России, а также Минска, Астаны и нескольких десятков городов Украины.

В начале 2011 года на базе Google Street View был создан Google Art Project, который позволяет совершить виртуальную прогулку по 17 крупнейшим музеям мира, включая Эрмитаж и Третьяковскую галерею.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама