Эдуард Хиль снялся в "Гриффинах"


Offtop | 28 Сентября 2011 10:23 | 1

В культовом американском мультфильме появился герой "мистер Трололо" – именно под этим именем за рубежом известен народный артист РСФСР Эдуард Анатольевич Хиль

В первой серии нового сезона популярного мультсериала "Гриффины" появляется персонаж Trololo Guy, срисованный с Эдуарда Хиля. Нарисованный Хиль возникает в кадре со своим знаменитым вокализом "Я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой", который некоторое время назад стал всемирно известным интернет-мемом.

Пик популярности вокализа, записанного еще в 1966 году, пришелся на 2008 год, собрав за несколько месяцев более 8 млн просмотров на YouTube. Год назад у песни, названной "Гимном планеты Земля", появился текст, собранный по итогам конкурса, в котором приняли участие жители 19 государств.

Обсуждая фрагмент серии, в новом формате увековечившей вокализ "мистера Трололо", пользователи Рунета оценили его как "отличную пародию, смешную и вместе с тем уважительную по отношению к оригиналу" (masswer).

Другой знаменитый россиянин, мелькнувший в качестве "звезды" в "Гриффинах" – премьер-министр Владимир Путин. По сюжету, герои попадают в Москву, где и происходит их знакомство с мрачным и отлично вооруженным премьером.

Традиция рисовать знаменитостей в качестве эпизодических персонажей активно поддерживается многими популярными американскими мультсериалами. "Звезды" появляются в "Симпсонах", "Футураме", "Южном Парке" и в других сериалах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

Anonymous | 30.09.2011, 04:11
>Пик популярности вокализа, записанного еще в 1966 году, пришелся на 2008 год, собрав за несколько месяцев более 8 млн просмотров на YouTube. на 2008-й год? Вы точно ничего не путаете, кажется, что это было в 2010

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама