Песню распавшейся группы R.E.M. впервые использовали в рекламе


Offtop | 23 Сентября 2011 07:18 | 3

Группа R.E.M. была известна тем, что никогда не соглашалась продавать свои песни для коммерческой рекламы. Однако музыканты разрешили использовать их песню Oh My Heart в качестве саундтрека к рекламе Университета штата Джорджия

Участники R.E.M. впервые дали согласие на использование своей песни в рекламном ролике, появившемся незадолго до роспуска группы. Об этом сообщает AdWeek.
Группа R.E.M. была известна тем, что никогда не соглашалась продавать свои песни для коммерческой рекламы. Однако музыканты разрешили использовать их песню Oh My Heart в качестве саундтрека к рекламе Университета штата Джорджия, обучение в котором ведется на бесплатной основе. Все четыре участника группы были студентами этого университета.

Майкл Стайп, Майк Миллз, Питер Бак и Билл Берри познакомились во время обучения в университете, решили основать группу и вскоре бросили учебу. Рекламный ролик университета с песней R.E.M. сопровождается слоганом "Ты можешь покинуть это место, но оно никогда не покинет тебя" (You may leave but it never leaves you).

Одна из песен, записанных группой R.E.M., Superman, в конце 90-х уже была использована в рекламе компьютерной платформы Lotus Notes. Однако обещание группы не продавать свои песни для рекламы не было нарушено, поскольку R.E.M. лишь записали кавер на песню Superman и не обладали на нее никакими правами.

Песня Oh My Heart появилась на последнем альбоме группы, Collapse Into Now. Альбом вышел в марте 2011 года.

21 сентября группа R.E.M., просуществовавшая 31 год, объявила на официальном сайте о своем распаде. Участники группы сообщили, что между ними не было никаких конфликтов и что они всего лишь хотели вовремя покинуть сцену. За время своего существования R.E.M. успела выпустить 15 альбомов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.09.2011, 11:02
так себе группа. один хит за 31 год.
фыва | 23.09.2011, 11:08
Ну уж, один... кроме Losing My Religion еще кое-что есть...)
Losing My Religion | 23.09.2011, 11:38
ваще олдовая тоска.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама