Спонсором "Смурфиков" и "Людей в черном 3" стал канал Cartoon Network


Offtop | 01 Сентября 2011 07:46

Договор об эксклюзивном сотрудничестве заключен на два года. Фильмы Sony Pictures, спонсором которых станет Cartoon Network, будут распространяться на территории Европы и Ближнего Востока

Телеканал Сartoon Network заключил договор о спонсорстве с кинокомпанией Sony Pictures. Об этом сообщает Campaign.
Договор об эксклюзивном сотрудничестве заключен на два года. Фильмы Sony Pictures, спонсором которых станет Cartoon Network, будут распространяться на территории Европы и Ближнего Востока.

Cartoon Network станет спонсором показа нескольких премьер кинокомпании: "Смурфики", "Люди в черном - 3", "Потрясающий Человек-паук", "Приключения Тинтина: Секрет единорога", "Рождество Артура" и "Пираты: банда неудачников". Все это мультфильмы и фильмы для семейного просмотра.

Как заявил Саймон Кокс (Simon Cox), вице-президент рекламного отдела Turner Broadcasting, компании, которая владеет Cartoon Network, телеканал Cartoon Network популярен как среди детей, так и среди их родителей, поэтому это хороший выбор спонсора для семейных блокбастеров Sony.

Cartoon Network также проведет в своем эфире рекламные кампании в поддержку фильмов Sony.

Cartoon Network является крупнейшим мультипликационным каналом в США и обладает самой большой коллекцией мультфильмов в мире. Каналу принадлежат права на трансляцию мультфильмов Warner Bros., Metro-Goldwyn-Mayer и Hanna-Barbera.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама