Милиция объяснила пропажу плаката с Прохоровым в Екатеринбурге


Offtop | 09 Августа 2011 14:27 | 12

Плакат с изображением лидера "Правого дела" Михаила Прохорова был демонтирован в Екатеринбурге по решению фирмы-арендатора рекламного места. Об этом "Интерфаксу" сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Свердловской области

Как пояснил собеседник агентства, плакат размером 70 на 20 метров, изготовленный московским ООО "Контрапунто", был размещен в Екатеринбурге на улице Мамина-Сибиряка через ООО "Городская афиша". Это рекламное место на правах аренды принадлежит фирме "Вест-Медиа", она предоставила его "Городской афише" на правах субаренды.

В пресс-службе ГУ МВД рассказали, что "Вест-Медиа" решила снять баннер, поскольку в компании сочли изображение на нем открытой политической рекламой, а это нарушает пункт 2 статьи 19 федерального закона о рекламе. В этом пункте сказано, что рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы и социальной рекламы.

При этом в пресс-службе ГУ МВД пояснили, что компания опасалась претензий со стороны контролирующих органов и аннулирования разрешения на установку рекламной продукции. Собеседник агентства подчеркнул, что снятый плакат "находится на ответственном хранении".

В "Правом деле" объясняли снятие баннера политическими причинами. "Действия мэрии Екатеринбурга - это классический пример применения административного ресурса и выдавливания опасных для сложившейся политической монополии конкурентов", - подчеркивал пресс-секретарь партии Алексей Уразов. В администрации города причастность к демонтажу плаката отрицали.

Прохоров подавал заявление в полицию с требованием возбудить уголовное дело по факту уничтожения личного имущества (текст этого заявления публикует "Ура.Ru"). В интернете появилась видеозапись, на которой видно, как плакат разрезали на части. Лидер "Правого дела" также обратился с официальной претензией к "Контрапунто".

Также стало известно о снятии плакатов с Прохоровым в Новосибирске.

Баннеры с изображением Прохорова и надписью "Михаил Прохоров. Кто прав, тот и сильнее" были размещены во многих городах России. В партии подчеркивали, что по документам билборды являются социальной рекламой, поскольку предвыборная агитация пока запрещена.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anvil | 09.08.2011, 14:41
какие такие политические причины, если Кремль Правое дело разрешил? так, пиар...
Anonymous | 09.08.2011, 15:33
все верно. совершенно политическая реклама.
Тургеневский юноша | 09.08.2011, 16:43
Оппозиционеры, блин, аж страшно.
ОСОАВИАХИМ | 09.08.2011, 16:50
А какого фирма-арендатор решает, какая это реклама - социальная или политическая? Не ее это дело. С ней договор заключили - пусть вешает и все.
покус-группа | 09.08.2011, 18:29
потому что если что, с него спрос. вот и решает.
Anonymous | 09.08.2011, 16:54
"Власти боятся, что мы помешаем им обеспечить плановый процент ЕдРу" - это Прохоров сказал. Смешно прямо, власть сварганила этот проект и забоялась его.
Anonymous | 09.08.2011, 17:59
"Правое дело" и в Москве, и в Нижнем снимают.
Бляха-муха | 09.08.2011, 18:12
Та хоть вообще его не будет, дела этого, невелика потеря.
конь педальный | 09.08.2011, 18:17
Вот так и зарабатывается репутация крутого борца с режимом. Прямо терновый венок впору примерять Прохорову, хе-хе...
Anonymous | 09.08.2011, 18:27
у нас уже была такая "непримиримая" оппозиционная партия - "Справедливая Россия". чем она кончила, известно.
Anonymous | 09.08.2011, 18:46
Ха... эта история еще не закончилась, сейчас СР в Думу не пройдет, уйдет в подполье, ее запретят, а переодетый Миронов с накладной бородой будет ходить на Триумфальную по 31 числам.
Старый муфлон | 09.08.2011, 18:53
какая-то мутная история.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама