"ВКонтакте" опроверг продажу Павлом Дуровым своих акций Mail.ru


Offtop | 05 Августа 2011 14:04 | 1

Администрация социальной сети "ВКонтакте" опровергла информацию о продаже Павлом Дуровым опциона "ВКонтакте" в 7,44% компании Mail.ru. "ВКонтакте" считает, что материал, опубликованный на сайте газеты "Ведомости", был основан на неверном переводе отчета компании JPMorgan. Таким образом, данные выводы статьи не могут быть верными

Авторы статьи под названием "JPMorgan раскрыл совладельцев главной социальной сети Рунета", опубликованной 4 августа, некорректно перевели отчет JPMorgan, заявил представитель социальной сети Владислав Цыплухин. Он подчеркнул, что журналисты проигнорировали слова исполнительного директора Льва Левиева о том, что доли всегда продаются всеми основателями пропорционально.

В дальнейшем статью перепечатали другие СМИ под заголовками "Mail.ru достались акции основателя "Вконтакте" Павла Дурова", "Павел Дуров выручил $111 млн от продажи акций "Вконтакте" Mail.Ru". Официальный представитель социальной сети выразил надежду, что в пятницу в тех же СМИ появятся заметки о том, что журналисты издания "Ведомости" не знают английского языка. Владислав Цыплухин подчеркнул, что в ответ на отказ давать комментарии данному изданию журналисты "Ведомостей" обвинили "Вконтакте" в "бредовости". Однако статью исправили: "одним из продавцов стал Дуров, следует из отчета JPMorgan".

На данный момент в руках Павла Дурова, Вячеслава Мирилашвили и Льва Левиева, основателей "Вконтакте", сконцентрировано 60% акций, говорится в официальном сообщении социальной сети. Администрация "Вконтакте" подчеркивает, что движение долей происходит пропорционально, в том числе и в привлечении сторонних инвесторов. "Нет Павла Дурова, который "закатывает истерики, держа на руках (по данным JPMorgan) 12% акций". Есть три основателя, которые разделяют схожие ценности и едины во всех решениях", – подчеркивает официальный представитель социальной сети Владислав Цыплухин. Он заверил, что Mail.ru Group не может влиять на курс "Вконтакте", который определяется его основателями. И позиция текущих акционеров по вопросу продажи компании остается неизменной.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

Anonymous | 05.08.2011, 15:18
Во как! А я уже сделал выводы!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама