В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Августа 2011
Чистая прибыль "СТС Медиа" по US GAAP во 2 квартале 2011 года выросла на 84%
Чистая прибыль "СТС Медиа" по US GAAP во 2 квартале 2011 года выросла на 84% и составила 38 468 тыс. долларов, сообщает компания. В 1 полугодии чистая прибыль компании выросла на 33% - до 61 260 тыс. долларов

Консолидированная выручка во 2 квартале выросла на 28% в рублевом выражении до 204,5 млн долларов США по сравнению с сопоставимым показателем аналогичного периода прошлого года. Российская рекламная выручка выросла на 30% в рублевом выражении по сравнению с сопоставимым показателем аналогичного периода прошлого года

Показатель OIBDA во 2 квартале в долларовом выражении увеличился на 82% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 66,0 млн долларов США, рентабельность по показателю OIBDA составила 32,3%. Разводненная чистая прибыль на акцию увеличилась на 85% в долларовом выражении и составила 0,24 долларов США (во втором квартале 2010 года - 0,13 долларов США).

Чистая денежная позиция составила 129,5 млн долларов США по состоянию на конец второго квартала 2011 года. Совет директоров объявил о намерении выплатить дивиденды наличными денежными средствами на общую сумму 130 млн долларов США в 2011 году и объявил дивиденды наличными денежными средствами в размере 0,22 долларов США на одну обыкновенную акцию (на общую сумму порядка 35 млн долларов США) к выплате 30 октября 2011 года (дата закрытия реестра - 1 сентября 2011 года).

Совокупный инвентарь российских телеканалов во втором квартале 2011 года был распродан на 100% и более чем на 90% на весь 2011 год (селл-аут). В мае 2011 года начато вещание международной версии СТС на двух новых платформах: Time Warner Cable и Russian Media Group.

В июле 2011 года состоялся запуск нового вещательного комплекса в Москве. Создание объединенной производственной компании Story First Production на базе производственных компаний холдинга - "Костафильм" и "Сохо Медиа". Во втором квартале ежедневная посещаемость социальной телевизионной сети "Видеоморе" в среднем составила 120 000 уникальных посетителей.

Запуск "Видеоморя" на iPhone, платформах Android, iOS, мультимедийном плейере D-link Boxee, в социальных сетях Facebook и Vkontakte. Средняя доля аудитории "31 канала" в Казахстане во втором квартале достигла рекордного квартального значения за всю историю существования телеканала - 15,8%. Приобретение 7 региональных телевизионных станций в 6 российских городах в первом полугодии - в большинстве случаев для расширения вещания ДТВ и "Домашнего".

Источник: Финам

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Tesla MediaBBDO BrandingZorka.Mobi
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center