05 Августа 2011 | 13:29

Чистая прибыль "СТС Медиа" по US GAAP во 2 квартале 2011 года выросла на 84%

Чистая прибыль "СТС Медиа" по US GAAP во 2 квартале 2011 года выросла на 84% и составила 38 468 тыс. долларов, сообщает компания. В 1 полугодии чистая прибыль компании выросла на 33% - до 61 260 тыс. долларов

Картинка Чистая прибыль "СТС Медиа" по US GAAP во 2 квартале 2011 года выросла на 84%

Консолидированная выручка во 2 квартале выросла на 28% в рублевом выражении до 204,5 млн долларов США по сравнению с сопоставимым показателем аналогичного периода прошлого года. Российская рекламная выручка выросла на 30% в рублевом выражении по сравнению с сопоставимым показателем аналогичного периода прошлого года

Показатель OIBDA во 2 квартале в долларовом выражении увеличился на 82% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 66,0 млн долларов США, рентабельность по показателю OIBDA составила 32,3%. Разводненная чистая прибыль на акцию увеличилась на 85% в долларовом выражении и составила 0,24 долларов США (во втором квартале 2010 года - 0,13 долларов США).

Чистая денежная позиция составила 129,5 млн долларов США по состоянию на конец второго квартала 2011 года. Совет директоров объявил о намерении выплатить дивиденды наличными денежными средствами на общую сумму 130 млн долларов США в 2011 году и объявил дивиденды наличными денежными средствами в размере 0,22 долларов США на одну обыкновенную акцию (на общую сумму порядка 35 млн долларов США) к выплате 30 октября 2011 года (дата закрытия реестра - 1 сентября 2011 года).

Совокупный инвентарь российских телеканалов во втором квартале 2011 года был распродан на 100% и более чем на 90% на весь 2011 год (селл-аут). В мае 2011 года начато вещание международной версии СТС на двух новых платформах: Time Warner Cable и Russian Media Group.

В июле 2011 года состоялся запуск нового вещательного комплекса в Москве. Создание объединенной производственной компании Story First Production на базе производственных компаний холдинга - "Костафильм" и "Сохо Медиа". Во втором квартале ежедневная посещаемость социальной телевизионной сети "Видеоморе" в среднем составила 120 000 уникальных посетителей.

Запуск "Видеоморя" на iPhone, платформах Android, iOS, мультимедийном плейере D-link Boxee, в социальных сетях Facebook и Vkontakte. Средняя доля аудитории "31 канала" в Казахстане во втором квартале достигла рекордного квартального значения за всю историю существования телеканала - 15,8%. Приобретение 7 региональных телевизионных станций в 6 российских городах в первом полугодии - в большинстве случаев для расширения вещания ДТВ и "Домашнего".

Источник: Финам

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru