Минкомсвязи создает поисковик для обнаружения в Сети экстремистских материалов


Offtop | 31 Августа 2011 07:00

По словам замглавы ведомства Олега Духовницкого, Минкомсвязи работает над созданием программного обеспечения, способном в автоматическом режиме обнаруживать опубликованные материалы, содержащие «подозрительные» тексты

Минкомсвязи разрабатывает поисковик для обнаружения в интернете запрещенного контента экстремистского содержания, пишут «Известия».

По словам замглавы ведомства Олега Духовницкого, Минкомсвязи работает над созданием программного обеспечения, способном в автоматическом режиме обнаруживать опубликованные материалы, содержащие «подозрительные» тексты.

«Конечно, никакая программа не может вынести экспертного заключения – содержит конкретная статья противоправные высказывания или нет, – говорит Духовницкий. – Но оперативно отреагировать на контент, содержащий, например, слова «террорист» и «бомба», программа в состоянии. Далее уже с текстом поработают квалифицированные эксперты, которые сделают вывод: содержит текст признаки правонарушения или нет».

Весной этого года Минкомсвязи запустило аналогичный программный комплекс для выявления в Сети детской порнографии. В ведомстве считают, что система по поиску детской порнографии работает нормально. И поэтому комплекс поиска экстремистских материалов доверили создавать той же компании, которая делала и средство для поиска запрещенной порнопродукции.

Эта компания «ДатаЦентр» в апреле нынешнего года получила контракт на создание специализированного поисковика экстремистских файлов, предложив на тендере лучшую цену – 4,6 млн рублей. При том что максимальная цена контракта была 15 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама