Nivea создала расистскую рекламу
Стремление американских компаний к толерантности уже давно стало поводом для анекдотов. А потому очевидно, что новую рекламу для косметического гиганта Nivea создавал кто-то, далекий от реалий современных жителей США. И она может всерьез обидеть многих чернокожих членов общества
На рекламном плакате Nivea коротко стриженый афроамериканец в сером свитере выбрасывает голову другого черного с афро-прической и бородой (а может быть, это его собственная голова до обработки Nivea). Теглайн плаката гласит: «Выглядишь так, будто тебе на все наплевать? Вернись к цивилизации!» (Look Like You Give A Damn…. Re-Civilize Yourself).
Реклама, конечно, уже спровоцировала шумиху на странице Nivea в твиттере, и эта реакция оказалась совсем не такой, получить какую надеялась компания. Один из самых популярных ретвитов звучит как: Nivea велит нам «цивилизоваться». Ладно. Избавьтесь от своей бутылки лосьона». (Nivea says to ‘re-civilize’ yourself. Welp. Get rid of the whole bottle of lotion.) Другой человек в твиттере задается вопросом: «Нужно ли мне теперь отбелить свою кожу из-за рекламы Nivea?». Обелить саму Nivea попытался ClutchmagOnline, который шутливо предположил: «Может быть, они пытаются играть на популярности Планеты обезьян?». «Бьюсь об заклад, что Nivea корпит над извинительным письмом прямо сейчас», - заявил другой пользователь твиттера.
Эта реклама настолько странная, что когда впервые смотришь на нее, легко вместо «Face. Body. Shave» (Лицо. Тело. Бритье) прочесть «Face. Body. Shame (Лицо. Тело. Позор.). Что ж, интересно узнать, что реклама все еще может обидеть представителей различных рас так же, как и представителей различных полов. Не так давно California Milk Processor Board в своей рекламе провозгласил, что молоко может помочь мужчинам справиться с бушующими гормонами их женщин, страдающих от ПМС.
Будет интересно посмотреть, как Рианна, являющаяся лицом Nivea, отреагирует на происходящее. Пока ни певица, ни компания не высказывались.
Источник: Forbes