18 Августа 2011 | 14:51

«Идальго Имидж» проводит ребрендинг корпорации «Открытие»

Рекламный синдикат «Идальго Имидж» начинает проведение ребрендинга финансовой корпорации «Открытие»

Картинка «Идальго Имидж» проводит ребрендинг корпорации «Открытие»

Цель ребрендинга - создание обновлённых коммуникаций с сотрудниками и клиентами на принципах открытости, понятности и простоты. Агентству предстоит визуализировать культуру корпорации, создав яркий и узнаваемый образ, отразив, при этом, единство всех компаний «Открытия» и показать их работу как слаженно работающего финансового механизма.

«Перед нами стояла непростая задача: предложить клиенту абсолютно новый фирменный стиль для всех компаний, входящих в Корпорацию и при этом сохранить узнаваемость элементов корпоративной идентификации. Полагаю, что нам это удалось. Новый имидж построен на принципе преемственности и подчеркивает ключевые ценности современной и динамично развивающейся Корпорации: партнерство, качество, яркость, движение вперёд», - прокомментировала Кристина Альтман, руководитель проекта.

В новой концепции бренда был сохранён «чистый и открытый» лазурно-голубой цвет прежнего логотипа, т.к. этот цвет наиболее точно соответствует ценностям бренда. Голубой цвет считается «цветом креативности», выбранный тон визуально «расширяет» пространство, обладает хорошей запоминаемостью, а его положительная семантика - ассоциации с уважением, лояльностью, доверием, надежностью и глобальностью - наиболее точно отвечают целям и задачам ребрендинга.

Обновлённый знак вписан в круг, за счёт чего воспринимается "мягче" и "дружелюбнее". В основе знака - цикличный принцип, который символизирует бесконечность, движение, совершенство и завершенность. При написании слова "Открытие" использован эксклюзивный, специально разработанный шрифт. Литеры шрифта приведены к единым и более классическим пропорциям, они стали "легче", лучше считываются и гармоничнее вписываются в новый стиль.  Таким образом, новый логотип получился завершённым, цельным и пластически связанным со знаком.

Процесс ребрендинга, официально запущенный в начале лета, предполагает поэтапный переход от прежнего имиджа к новому. С начала июня по 29 июля был произведен редизайн офисов компаний «Открытия». Осенью, на втором этапе ребрендинга, планируется перезапуск сайтов Корпорации и ИБ «Открытие Капитал», а также выпуск рекламной продукции в обновленном стиле. Большая часть мероприятий будет завершена к зиме 2011 года.

Новый имидж финансовой корпорации будет поддержан масштабной рекламной кампанией в эфире федеральных телеканалов и в прессе.

«Запуская ребрендинг, мы планировали визуально объединить все компании, входящие в Корпорацию и, в итоге, сделать коммуникации еще более простыми и понятными», - добавил Алексей Карахан, заместитель Генерального директора по стратегическим коммуникациям ФК «Открытие».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.