В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Августа 2011
«Идальго Имидж» проводит ребрендинг корпорации «Открытие»
Рекламный синдикат «Идальго Имидж» начинает проведение ребрендинга финансовой корпорации «Открытие»

Цель ребрендинга - создание обновлённых коммуникаций с сотрудниками и клиентами на принципах открытости, понятности и простоты. Агентству предстоит визуализировать культуру корпорации, создав яркий и узнаваемый образ, отразив, при этом, единство всех компаний «Открытия» и показать их работу как слаженно работающего финансового механизма.

«Перед нами стояла непростая задача: предложить клиенту абсолютно новый фирменный стиль для всех компаний, входящих в Корпорацию и при этом сохранить узнаваемость элементов корпоративной идентификации. Полагаю, что нам это удалось. Новый имидж построен на принципе преемственности и подчеркивает ключевые ценности современной и динамично развивающейся Корпорации: партнерство, качество, яркость, движение вперёд», - прокомментировала Кристина Альтман, руководитель проекта.

В новой концепции бренда был сохранён «чистый и открытый» лазурно-голубой цвет прежнего логотипа, т.к. этот цвет наиболее точно соответствует ценностям бренда. Голубой цвет считается «цветом креативности», выбранный тон визуально «расширяет» пространство, обладает хорошей запоминаемостью, а его положительная семантика - ассоциации с уважением, лояльностью, доверием, надежностью и глобальностью - наиболее точно отвечают целям и задачам ребрендинга.

Обновлённый знак вписан в круг, за счёт чего воспринимается "мягче" и "дружелюбнее". В основе знака - цикличный принцип, который символизирует бесконечность, движение, совершенство и завершенность. При написании слова "Открытие" использован эксклюзивный, специально разработанный шрифт. Литеры шрифта приведены к единым и более классическим пропорциям, они стали "легче", лучше считываются и гармоничнее вписываются в новый стиль.  Таким образом, новый логотип получился завершённым, цельным и пластически связанным со знаком.

Процесс ребрендинга, официально запущенный в начале лета, предполагает поэтапный переход от прежнего имиджа к новому. С начала июня по 29 июля был произведен редизайн офисов компаний «Открытия». Осенью, на втором этапе ребрендинга, планируется перезапуск сайтов Корпорации и ИБ «Открытие Капитал», а также выпуск рекламной продукции в обновленном стиле. Большая часть мероприятий будет завершена к зиме 2011 года.

Новый имидж финансовой корпорации будет поддержан масштабной рекламной кампанией в эфире федеральных телеканалов и в прессе.

«Запуская ребрендинг, мы планировали визуально объединить все компании, входящие в Корпорацию и, в итоге, сделать коммуникации еще более простыми и понятными», - добавил Алексей Карахан, заместитель Генерального директора по стратегическим коммуникациям ФК «Открытие».

Творческая группа+Было — Стало
Творческая группа+Фирменный стиль

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Коммуникационная группа MOVIEAnvicsБлондинка.Ру
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center