В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Августа 2011
«Восход» нашел панацею от синдрома ЧБС, которым страдает почти всё человечество
(1 комментарий)
Почти каждый человек время от времени «зависает» у открытого холодильника, пытаясь понять, чего же такого ему хочется

В рекламном агентстве «Восход» этому явлению дали название синдром «Чего-бы-съесть» (сокращенно ЧБС) и, главное, нашли от него панацею. Соавторами важного открытия стали представители Мясокомбината «Кунгурский».

В рамках годового обслуживания «Восход» разработал для «Кунгурского» рекламную кампанию (она же – кампания по борьбе с синдромом ЧБС) с целью закрепить имидж клиента и его лидерство на рынке.

На первом – тизерном – этапе создана интрига вокруг синдрома ЧБС. Короткие 10-секундные ролики рассказывают о различных проявлениях синдрома ЧБС и о неудобствах, испытываемых людьми, чьи родные и близкие бесконечно стоят у раскрытых холодильников.

Наружная и печатная реклама поддерживает интригу:

Тизеры ссылаются на специально разработанный промо-сайт www.синдром-чбс.рф,  куда заходят заинтригованные люди.

На плизерном этапе запущен видеоролик, в котором раскрыт секрет победы над синдромом «Чего-бы-съесть».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
@ Баскервилей 18.08.2011, 17:58

Тизерная часть вяловатая, ужасу мало.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
январь 2019
Каталог 7889 компаний
ARTCOMFCB MOSCOWColary
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center