«Восход» нашел панацею от синдрома ЧБС, которым страдает почти всё человечество
Почти каждый человек время от времени «зависает» у открытого холодильника, пытаясь понять, чего же такого ему хочется
В рекламном агентстве «Восход» этому явлению дали название синдром «Чего-бы-съесть» (сокращенно ЧБС) и, главное, нашли от него панацею. Соавторами важного открытия стали представители Мясокомбината «Кунгурский».
В рамках годового обслуживания «Восход» разработал для «Кунгурского» рекламную кампанию (она же – кампания по борьбе с синдромом ЧБС) с целью закрепить имидж клиента и его лидерство на рынке.
На первом – тизерном – этапе создана интрига вокруг синдрома ЧБС. Короткие 10-секундные ролики рассказывают о различных проявлениях синдрома ЧБС и о неудобствах, испытываемых людьми, чьи родные и близкие бесконечно стоят у раскрытых холодильников.
Наружная и печатная реклама поддерживает интригу:
Тизеры ссылаются на специально разработанный промо-сайт www.синдром-чбс.рф, куда заходят заинтригованные люди.
На плизерном этапе запущен видеоролик, в котором раскрыт секрет победы над синдромом «Чего-бы-съесть».