В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Августа 2011
«Восход» нашел панацею от синдрома ЧБС, которым страдает почти всё человечество
(1 комментарий)
Почти каждый человек время от времени «зависает» у открытого холодильника, пытаясь понять, чего же такого ему хочется

В рекламном агентстве «Восход» этому явлению дали название синдром «Чего-бы-съесть» (сокращенно ЧБС) и, главное, нашли от него панацею. Соавторами важного открытия стали представители Мясокомбината «Кунгурский».

В рамках годового обслуживания «Восход» разработал для «Кунгурского» рекламную кампанию (она же – кампания по борьбе с синдромом ЧБС) с целью закрепить имидж клиента и его лидерство на рынке.

На первом – тизерном – этапе создана интрига вокруг синдрома ЧБС. Короткие 10-секундные ролики рассказывают о различных проявлениях синдрома ЧБС и о неудобствах, испытываемых людьми, чьи родные и близкие бесконечно стоят у раскрытых холодильников.

Наружная и печатная реклама поддерживает интригу:

Тизеры ссылаются на специально разработанный промо-сайт www.синдром-чбс.рф,  куда заходят заинтригованные люди.

На плизерном этапе запущен видеоролик, в котором раскрыт секрет победы над синдромом «Чего-бы-съесть».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
@ Баскервилей 18.08.2011, 17:58

Тизерная часть вяловатая, ужасу мало.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
McCann Erickson RussiaNMT (New Merchandising Technologies)iSales
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center