British Airways наймет новых пилотов через YouTube


Offtop | 12 Августа 2011 09:14

Британский авиаперевозчик British Airways начал крупнейшую за последние 10 лет компанию по найму пилотов. Как говорится в официальном заявлении на сайте компании, к 2016 году British Airways планирует принять в штат свыше 800 летчиков

Для привлечения потенциальных сотрудников 9 августа компания разместила специальный ролик на видеохостинге YouTube, рассказывающий о всех преимуществах работы в British Airways. В настоящее время ролик набрал чуть более 300 просмотров.

Принимать новых пилотов компания планирует по трем программам трудоустройства. Основной упор British Airways делает на первичную подготовку пилотов, к которой планируется привлечь около 400 человек. Остальных кандидатов британский перевозчик набрать из других авиакомпаний и за счет перепрофилирования военных пилотов.

Кроме того, British Airways заявила о готовности предоставлять кандидатам в летчики без опыта полетов кредит в размере 100 тысяч фунтов на обучение, который в случае успешного прохождения подготовительных курсов пилоты смогут выплатить из своей зарплаты. Таким образом, британцы надеются заинтересовать широкий круг лиц. Ранее желающим стать пилотом приходилось самостоятельно находить деньги на обучение.

Кандидатов в пилоты British Airways ожидает обучение в трех крупнейших профильных колледжах в Великобритании и Испании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама