РПЦ одобрила запрет на продажу пива ночью


Offtop | 08 Июля 2011 13:03 | 2

«Очень и очень радует, что государство сделало решительный шаг в сторону реального ограничения торговли алкоголем. Меры такого рода давно предлагаются врачами, педагогами, общественными деятелями и священнослужителями», – заявил глава синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин

Священника особенно радует, что алкогольные напитки и пиво не будут продаваться в розницу с одиннадцати вечера до восьми утра.

Запрет вступает в силу с 1 января 2013 года.

Согласно законопроекту, пиво и напитки на его основе отнесены к алкогольной продукции. Запрещается продажа всей алкогольной продукции и пива после одиннадцати вечера. Предлагается ввести ограничения на розничную продажу всей алкогольной продукции, пива и напитков на его основе. Пиво нельзя будет пить ни во дворах, ни в подъездах домов.

Пиво также нельзя будет продавать в киосках.

По словам Чаплина, проблемы, которые поднимаются в этом законопроекте, «стоят очень остро: наше общество нуждается в защите от алкогольной угрозы, от спаивания людей», а употребление алкоголя в ночные часы является одной из самых частых причин серьезных преступлений.

Как подчеркнул отец Всеволод, в большинстве уважающих себя стран в ночное время алкоголь не продается.

«Прекрасно, что такие ограничения сегодня вводятся и в России. Без ограничений, к сожалению, многих людей удержать от дурных поступков очень сложно», – подытожил собеседник агентства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

M. Ali. | 08.07.2011, 14:08
Не по-божески как-то...
a_tr | 11.07.2011, 15:14
Оп-а, вот теперь мы будем стоять в очередях после работы за продуктами...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама