ФАС уличила Банк Москвы в нарушении закона о рекламе
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Москве нашло нарушение Банком Москвы, входящим в тридцатку крупнейших банков России, закона о рекламе, сообщили в пятницу в ведомстве. ФАС отметила, что в наружной рекламе «Копить проще, когда процент выше... Ставка до 10%...» отсутствует информация об условиях рекламируемого вклада
Кроме того, в рекламе отсутствуют другие условия, влияющие на сумму доходов и расходов, которые получат или понесут лица, воспользовавшиеся услугой, что также противоречит закону о рекламе.
Ведомство также признало ненадлежащей рекламу «Миллион на благородные цели. Кредит до 3 млн. Без поручителей...».
Согласно закону «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением, пользованием и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.
Материалы дела будут переданы должностному лицу Московского УФАС России для проведения административного расследования, говорится в сообщении регулятора.
На прошлой неделе, 1 июля, было объявлено о процедуре санации Банка Москвы, в рамках которой Агентство по страхованию вкладов предоставит банку обеспеченный залогом заем на 295 млрд рублей по ставке 0,51% годовых на срок 10 лет. Средства на эти цели в виде кредита АСВ на срок пять лет по ставке 0,5% годовых предоставит Банк России. Кроме того, ВТБ выделит Банку Москвы дополнительный капитал в объеме до 100 млрд рублей к концу 2012 года.
Источник: Взгляд