Автор Flickr выступила в защиту использования псевдонимов в сети


Offtop | 29 Июля 2011 06:50

Катерина Фейк из Flickr выступила в защиту использования псевдонимов. Таким образом она ответила Facebook, Google и другим компаниям, которые все более активно требуют запрета на псевдонимы в интернете и использования только настоящих имен

Соосновательница фотосервиса Flickr — Катерина Фейк высказалась в защиту использования псевдонимов в интернете. В своем блоге она утверждает, что псевдонимы необходимы для того, чтобы люди могли свободно использовать интернет.

«Псевдонимы сами по себе не опасны. Да, они могут быть использованы для того, чтобы нанести вред, например, когда они используются для анонимных, клеветнических атак, размещения провокационных сообщений и т. п., но в большинстве случаев никакого вреда не наносится. Важно то, что псевдонимы помогают защитить уязвимые группы людей»,— пишет Катерина Фейк. По ее мнению, сетевые псевдонимы могут быть необходимы людям, которые живут в авторитарных государствах. В тех случаях, если псевдонимы используются злонамеренно, необходимо бороться против вреда, который причиняется с их помощью, а не с самой практикой использования псевдонимов, считает она.

Тем самым Катерина Фейк вступила в дискуссию с такими крупными интернет-компаниями, как Facebook и Google. Эти компании настаивают на том, что в социальных сетях пользователи должны указывать свои настоящие имена. По их мнению, эта мера необходима, чтобы противодействовать распространению спама, мошенничеству и криминалу в интернете, утверждают крупнейшие игроки интернет-рынка. В рекомендациях по использованию социального сервиса Google+ использование псевдонимов упоминаются наряду с другими видами нежелательной деятельности, такими как рассылка спама, фишинг, взлом счетов других пользователей. Примечательно, что на этой неделе Google начала закрывать учетные записи в своей социальной сети, если в качестве имени указано не реальное, а вымышленное имя.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама