Дмитрий Медведев предложил создать российский World of Warcraft


Offtop | 25 Июля 2011 07:47 | 12

Говоря о воспитании молодежи в патриотическом духе, президент России Дмитрий Медведев заявил, что чиновникам можно обратить внимание «на компьютерные игры в области истории»

Президент России Дмитрий Медведев предложил создать российский аналог одной из самых популярных в мире онлайн-игр — World of Warcraft.

Эту идею Дмитрий Медведев озвучил на заседании президиумов Совета по культуре и Совета по науке и технологиям при президенте РФ. Говоря об идее олимпиады по истории российского государства, президент сказал, что, помимо конкурсов и премий на исторические темы «следует обратить внимание» и на компьютерные игры в области истории. Об этом сообщило 22 июля 2011 г. РИА «Новости».

«Я смотрел, чем балуется наша молодежь — большинство (игр) носят псевдоисторический характер и положены на основу историй в стиле фэнтези. Тот же самый World of Warcraft — если кто не знает, это одна из самых популярных игр в мире, в которую играют десятки миллионов людей, если не сотни, и не только дети, но и взрослые особи просиживают часами», — отметил Медведев (цитата по РИА «Новости»).

Упомянув популярность World of Warcraft, глава государства заявил: «Мы вполне могли бы что-то подобное постараться сделать, пусть не в мировых масштабах, но в масштабах нашей страны».

Можно вспомнить, что в мае 2010 г. компания 1С, известная разработкой не только делового ПО, но и компьютерных игр, обратилась к государству с просьбой о выделении 500 млн руб. на создание патриотических игр-симуляторов. По мнению компании, они должны были способствовать воспитанию подрастающего поколения в патриотическом духе и препятствовать фальсификации истории.

Проект предполагал затраты на 2010-2012 г.г. в сумме 720 млн руб., из которых 200 млн руб. была готова вложить сама компания. Как рассказывал CNews основатель и директор компании 1С Борис Нуралиев, этот проект так и не был запущен.

В многопользовательской сетевой ролевой игре (MMORPG) World of Warcraft одновременно участвует большое количество игроков. Каждый из них имеет возможность выбрать персонажа-аватар, развивать его в битвах и усиливать его навыки с помощью обмундирования.

Персонажи передвигаются, выполняют задания, сражаются друг с другом и компьютерными противниками. По данным создателя игры компании Blizzard Entertainment, в октябре 2010 г. число ее подписчиков превышало 12 млн человек.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 25.07.2011, 10:31
Я себе представляю патриотическую историческую игру, сделанную под эгидой Кремля. Никакой фальсификации.
Воды Логидзе | 25.07.2011, 13:42
вот и Брейвик World of Warcraft любил...
Anonymous | 25.07.2011, 14:19
он, наверное, и колбасу любил, что же, колбаса от этого плохая?
Иксигрек | 25.07.2011, 14:41
А вы будете есть любимую колбасу Гитлера?!
Anonymous | 25.07.2011, 16:39
Гитлер вегетарианец был)))
Зам. по общим вопросам | 25.07.2011, 17:04
Что за смех? В разговоре о Гитлере нужно оставаться серьезным.
Тромблодит | 25.07.2011, 18:17
что не исключает наличие любимой колбасы. бывают же у людей возлюбленные, которыми они не пользуются а любят на расстоянии.
фыва | 25.07.2011, 17:02
Не надо путать продукт питания и идеологический продукт.
Кожа да кости | 25.07.2011, 17:50
Ну, нашему Брейвику после нашей World of Warcraft одна дорога - на Селигер)))
Anonymous | 25.07.2011, 18:25
чего они все время озабочиваются патриотическим воспитанием? совок какой-то.
Anonymous | 25.07.2011, 18:34
Обязательно с приставкой "военно-"
Ха! | 25.07.2011, 18:40
Идейные дебилы всегда нужны.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама