10 самых сексистких рекламных роликов


Offtop | 15 Июля 2011 15:22 | 3

Много шума вызвала новая реклама «Got milk?», утверждающая, что молоко облегчает ПМС и делает вашу жену или подружку чуть менее психованной. Работа провокационная, а некоторые назвали ее «невероятно сексистской»
Фото: Перевод Алексей Упатова

Adindex собрал 10 рекламных роликов, подходящих под это определение – с середины 50-х до наших дней. Реклама Folgers выглядит как нечто из альтернативной вселенной. Очевидно, современной рекламе далеко до сексизма прошлого века, однако именно современная реклама все чаще зовется сексистской. Так где же грань?

Allstate
Реклама страховой компании Allstate «Mayhem» («Псих») скорее антимолодежная, однако рисует мрачную картину средней молодой девушки: порочной, думающей о парнях, психованной и ездящей как черт.

Dodge
В мире, полном противных ворчащих баб и их бесконечных требований, Dodge – последний оплот мужиков.

Axe
Женщины – это бездумные животные, которые не могут устоять перед запахом альфа-самца. Эпическая реклама Axe «Billions».

Nando's
Южноафриканская реклама рассказывает о невероятно тупой женщине, которая не может найти картошку-фри на своей тарелки – потому что ее заслоняют огромные груди. Реклама была снята с эфира после нескольких жалоб.

Bud Light
Как женщине устроить свой брак? Ей всего лишь нужно делать все сразу, чтобы у мужа было время зависнуть с его друзьями, а также регулярно одаривать его Bud Light. Если подумать, реклама высмеивает скорее мужчин, однако она попала в этот список.

Hasbro's Rose Petal Cottage
Лучше всего еще в детстве объяснить девочкам их настоящее место – на кухне (если они не в прачечной в это время). Поможет в этом Rose Petal Cottage компании Hasbro.

Mercedes
Реклама Mercedes про тупую блондинку, пытающуюся заказать в библиотеке гамбургер и молочный коктейль. «Красота без мозгов - ничто».

Folgers
Последние три рекламы – из другой эры, когда сексизм был рядовым явлением, так что его не замечали. В мире Folgers (растворимый кофе) все женщины должны делать кофе своим мужьям – и обычно у них это получалось дерьмово.

National Airlines
В начале 70-х авиакомпания National Airlines (позднее поглощенная Pan Americs) запустила кампанию «Fly Me», в которой самолетам давались женские имена, а стюардессы снимались в рекламе. Вы не просто летели на самолете, вы летели на стюардессе.

Goodyear
Здорово, если у вашей машины хорошие покрышки. Но что делать, если ваша жена за рулем? Это кошмар! Посмотрите, как она ведет машину! Только Goodyear спасают от катастрофы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: AdWeek

последние новости

Комментарии

?????? | 15.07.2011, 16:55
"По мне, так все это вообще занудная ерунда – сексизм и проч." - а в "проч." расизм, часом, не входит? Чем он в легких формах отличается от сексизма?
Ося и Киса были здесь | 15.07.2011, 16:58
Это, скорее, не сексистская, а бабофобская реклама.
вы меня не знаете | 15.07.2011, 17:17
А как видео посмотреть?:)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама