Реклама первого телевизора, способного вращаться на 360 градусов


Инновации | 15 Июля 2011 15:51 | 3

Comcast представляет новый эксперимент - экран XFINITY Moving Rooms. В рекламном ролике XFINITY люди перемещаются из комнаты в комнату, без труда продолжая смотреть при этом телевизор. Это становится возможным благодаря технологии вращения экрана на 360 градусов

С XFINITY можно смотреть свои любимые передачи в любой комнате вашего дома – уверяет реклама.

Рекламная кампания «Moving Rooms» была разработана агентством Martin.
В состав творческой группы входили: Адам Стоктон, Уэйд Алжир, Джон Уиллард и Нэнси Ханнон, а так же продюсеры агентства Шелли Эйснер и Таня Стэйкова.
Режиссер: Тим Хоп, Passion Pictures
Главный оператор: Дэн Ланден, Passion Pictures 
Продюсер: Рассел Маклин, Passion Pictures
Редактор: Пол Хардкасл, Trim Editing.

Пост-продакшн осуществлялся компанией MPC (Moving Picture Company):

Продюсер: Джош Кинг
Руководитель:  Джим Рэдфорд, VFX
Колорист: Пола Харрисона.
Творческая группа : Роб Уокер, Бруно Фукумаси, Стерлинг Арчибальд, Джеймс Адамсон, Мэтью Анвин, Байрон Вуфинден, Кристофер Фрейзер, Джеймс Спрэттлинг, Микаэль Петтерссон, Ясук Матсуно, Нейл Гриффитс.

Большая часть съемок для кампании MPC была выполнена благодаря сложным соединениям, необходимым для создания иллюзии вращения дома.  Чтобы  создать подобную видимость, дом был построен на специальном сооружении, вращающемся на 360 градусов. Установленные в доме камеры с механизмом контроля движения захватывали все необходимые проходы, что позволяло сложить из имеющегося отснятого материала всю картинку целиком. Работа осуществлялась под руководством Джима Рэдфорда из VFX.

Команда снимала задний фон так, чтобы при монтаже оказалось возможным совместить окна и экраны телевизоров, одновременно убирая посторонние предметы, попадающие в кадр. Затем съемочная команда сглаживала движение камер и изменяла скорость съемки, добавляя легкие световые эффекты для законченного результата.

Автор: Татьяна Шаталова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 15.07.2011, 17:01
ух ты!
думатург | 15.07.2011, 17:41
интересная технология. но есть сомнения, думаю это далеко не новинка. по крайней мере тумбочки для ТВ позволяющие вращать ТВ уже давно есть.. хм.. хотя возможно они решили проблему с проводами, которые запутываются при вращении.. хотя что я об этом думаю, все равно мой телек стоит у стены, и смотреть (если он вдруг развернется) будет крайне не удобно
утро субботы | 16.07.2011, 12:17
по мотивам Эшера. интересно получилось.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама