В Москве установят антитеррористические туалеты


Offtop | 06 Июня 2011 17:47 | 4

Власти обещают, что на улицах Москвы до конца 2011 года появятся новые мобильные туалеты

Новый мобильный туалет был представлен на специализированной выставке «Чистый город» в Москве. «Этот туалет является автономным, антивандальным, антитеррористическим», — отметил генеральный директор ГУ Дирекция заказчика по сантехническим работам «Сантехработ» Анатолий Ашихмин, добавив, что со временем новые туалеты вытеснят хорошо известные москвичам «синие кабинки».

Ашихмин пояснил, что кабина туалета сделана из фибробетона, что обеспечивает высокий уровень безопасности. По его словам, при создании кабинок были использованы нанотехнологии. Туалет не потребует подключения к коммуникациям, тепло в нем будет даже зимой, рассказал Ашихмин РИА Новости.

В свою очередь, заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков пообещал, что в парках Москвы установят такие туалеты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 06.06.2011, 18:06
Такие сортиры уместны на временныx мероприятияx, а на постоянку в городе иx ставить стыдняк.
Змей Горыныч | 06.06.2011, 18:17
И чем же они антитеррористичны? Что, в очко нельзя дистанционно управляемое взрывное устройство бросить?
Anonymous | 06.06.2011, 18:35
во взбрызнет!
Anonymous | 06.06.2011, 18:34
фигня какая-то,,, чем это отличается от того, что торчит по всему городу?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама