Ректор МГИМО возглавил совет директоров Первого канала


Offtop | 24 Июня 2011 07:10 | 2

Ректор МГИМО Анатолий Торкунов 23 июня возглавил совет директоров Первого канала. Об этом сообщает агентство "Интерфакс"

14 июня стало известно, что назначить Торкунова председателем совета директоров Первого канала предложил министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев. На тот момент председателем являлся мэр Москвы Сергей Собянин.

Пемьер-министр России Владимир Путин еще в прошлом году предложил заменить Собянина Щеголевым. Но в начале апреля этого года президент России Дмитрий Медведев потребовал вывести из советов директоров госкомпаний чиновников. На их места президент предложил поставить независимых директоров или поверенных директоров.

Также в новый совет директоров вошли главред RT Маргарита Симоньян, музыкант Андрей Макаревич, кинорежиссер Никита Михалков, генеральный директор Мосфильма Карен Шахназаров, гендиректор Первого канала Константин Эрнст, управляющий партнер "Алькера Капитал" Кирилл Андросов, замминистра связи Александр Жаров и заместитель генерального директора Первого канала Кирилл Клейменов.

Из руководства Первым каналом также вышли заместитель главы администрации президента Алексей Громов и первый заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Илья Петров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

маркиз детсад | 24.06.2011, 10:26
Судя по тем фигурам, что у него в профессорах - известная б....ь. Чеб ему тут не прогнуться? Тем более, за очень неплохие деньги.
Anonymous | 24.06.2011, 10:40
и компания приятная)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама