Александр Роднянский попал в Голливуд


Offtop | 16 Июня 2011 07:13 | 1

Продюсер потратит $12 млн на съемки фильма в США

Бывший президент холдинга "СТС Медиа" Александр Роднянский запускает свой первый кинопроект в США. Он вложит $12 млн в драму Билли Боба Торнтона "Машина Джейн Мэнсфилд", которая выйдет в прокат в 2012 году. Вернуть вложения продюсер рассчитывает за счет продажи фильма международным дистрибуторам.

Александр Роднянский выступит продюсером новой картины Билли Боба Торнтона "Jayne Mansfield`s Car" ("Машина Джейн Мэнсфилд"). Как уточнил вчера "Ъ" сам господин Роднянский, он также полностью профинансирует создание фильма с бюджетом $12 млн через свою компанию AR Films. "Выход на рынок США для меня является очередным шагом в построении международной кинокомпании",— отметил он. AR Films уже контролирует российскую кинокомпанию "Нон-стоп продакшн" и кинодистрибутора "Кино без границ", а в апреле этого года приобрела примерно за €7,5-10 млн 51% немецкой A Company, дистрибутора западного кино в странах Восточной Европы.

Производство "Jayne Mansfield`s Car" должно завершиться в этом году, а в 2012-м картина, действие которой происходит в 1969 году на юге США, выйдет в американский и международный прокат. Сопродюсером выступит Гейер Косински, продюсер фильмов "Мистер и миссис Смит" и "Подмена". Известный голливудский актер Билли Боб Торнтон ("Армагеддон", "Плохой Санта") не только сыграет в фильме, но и выступает режиссером и соавтором сценария. В фильме также заняты такие голливудские звезды, как Роберт Дювалл ("Крестный отец", "Апокалипсис сегодня"), Джон Херт ("Чужой", "Человек-слон"), Кевин Бейкон ("Таинственная река", "Аполлон-13") и Рей Стивенсон ("Книга Илая", "Каратель").

По словам Александра Роднянского, штат Джорджия, где снимается фильм, вернет 25% от инвестиций в производство, сделанных внутри штата. Учитывая это, бюджет картины должен окупиться уже на стадии съемок за счет международных продаж, считает продюсер. Окончательные договоренности с международными дистрибуторами могут быть достигнуты уже в сентябре этого года на кинорынке в Торонто, а с американскими — до или во время фестиваля независимого кино в Сандэнсе, который проходит в январе.

Александр Роднянский не первый российский продюсер в Голливуде. В 2009 году Тимур Бекмамбетов, к тому моменту уже выступивший режиссером голливудского боевика "Особо опасен", совместно с Тимом Бертоном спродюсировал анимационный фильм "Девять" (при бюджете в $33 млн собрал в мировом прокате $48,4 млн), а в 2011-2012 годах выйдут его новые продюсерские проекты — хорроры "Аполлон-18", "Фантом" и "Авраам Линкольн: Охотник на вампиров". Сергей Бодров еще в 1994-м продюсировал голливудскую драму "Тот, кто влюблен" по собственному сценарию, а для другого российского режиссера, Родиона Нахапетова, наиболее известным голливудским продюсерским проектом стал боевик 2004 года "Пограничный блюз" с бюджетом в $10 млн и Эриком Робертсом в главной роли.

С точки зрения инвестиций работа с американским продуктом — одно из самых выгодных вложений, уверен председатель совета директоров группы компаний Star Media, продюсер Влад Ряшин. "Голливудские фильмы востребованы везде. Основа успеха картины Александра Роднянского уже заложена — звездные имена актеров и режиссера. Бюджет в $12 млн для фильма, в котором не будет особых спецэффектов, может быть достаточным для качественного продукта",— считает он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Аnonymous-герой | 16.06.2011, 10:24
ПРавильно, в штатах работать лучше.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама