Россия вновь стала мировым лидером по количеству спама


Offtop | 14 Июня 2011 06:58 | 1

В целом по итогам мая 2011 года доля спама в мировом почтовом трафике увеличилась на 2,9 п.п. по сравнению с апрелем текущего года –– до 75,8%

В мае 2011 года Россия стала мировым лидером по доле спама от общего количества электронной почты, говорится в аналитическом отчете корпорации Symantec. Кроме того, отмечают специалисты, впервые спамеры начали создавать фальшивые сервисы для сокращения URL-адресов.

В целом по итогам мая 2011 года доля спама в мировом почтовом трафике увеличилась на 2,9 п.п. по сравнению с апрелем текущего года –– до 75,8%. Таким образом, в отчетном месяце на каждое 1,32 сообщения приходилось одно «вредное письмо».
При этом на фоне роста спам-активности одним из самых проблемных регионов стала Россия, которая заняла первое место по уровню «мусорных писем», отмечают составители отчета. Так, по данным компании, в России доля спама в мае 2011 года составила 82,2% от всей электронной почты. Второе место занимает Венгрия с долей в 81,6%, третье место у Саудовской Аравии –– 81%.

Самая высокая доля спама по отраслям была зафиксирована в оптовой торговле –– 80,2%, в автомобильной отрасли –– 78,2% и в сфере маркетинга и медиа –– 77,5%.
Всего, по данным Symantec, в мае 2011 года одно из 222,3 сообщения электронной почты содержало вредоносные программы. При этом самый высокий уровень рассылаемых писем с вирусами был зафиксирован в Великобритании –– одно письмо из 91,7 было вредоносным. В США аналогичный показатель составил 1 из 540,3.
«По нашим оценкам, доля спама в Рунете в мае 2011 года составила 82,9%. В последние месяцы объем нежелательных сообщений в Рунете растет. Ранее мы прогнозировали, что к маю этого года, после затяжного снижения, эти показатели вернутся на уровень первой половины 2010 года», –– прокомментировала РБК daily ведущий спам-аналитик «Лаборатории Касперского» Мария Наместникова.

По словам эксперта, основой спамерских рассылок уже давно не являются фишинговые, или вредоносные рассылки, которые можно отнести к атакам. «В основном в России спам сейчас состоит из рекламы предприятий мелкого и среднего бизнеса, которые пользуются им как легкодоступным средством рекламы, не задумываясь о том, что спам нарушает закон о рекламе и честной конкуренции», –– пояснила г-жа Наместникова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 14.06.2011, 11:05
Ну, хоть в этом лидеры...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама