В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Л’Этуаль окончательно купила BON JOLI
(2 комментария)
Компания приобрела оставшиеся 30% акций

Еще в сентябре 2008 году «Алькор и Ко» (управляет брендом «Л’Этуаль») приобрела 70% компании «Такос» (бренд «Bon Joli»), которая до этого, в свою очередь, развивала по франчайзингу бренд Ile de Beaute.

Теперь «Алькор и Ко» владеет 100% «Такос». По сообщению компании, данная сделка осуществлена в рамках реализации стратегии группы компаний «Л’Этуаль» по консолидации активов и централизации системы управления.

На данный момент группа компаний Л’Этуаль управляет розничной сетью парфюмерии и косметики под товарными знаками «Л’Этуаль» и «BON JOLI». На конец 2010 года сеть насчитывала 650 магазинов «Л’Этуаль» и 40 магазинов «BON JOLI» в 183 городах РФ.

Автор: Алексей Упатов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
C4groupРекламное агентство \VBI performace agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center