Дочь Экклстоуна разделась для рекламы PETA


Offtop | 13 Мая 2011 17:03 | 5

Старшая дочь генерального директора Formula One Management (FOM) Берни Экклстоуна Тамара обнажилась для рекламы PETA. На фотографиях девушка позирует в одних трусиках

На постерах рекламной кампании Be an angel for animals ("Будь для животных ангелом") 26-летняя Тамара Экклстоун выступила в роли ангела. Это уже третья совместная кампания Экклстоун и PETA. Девушка впервые снималась в рекламе с одним из своих любимцев - псом по кличке Бастер. Всего у Экклстоун живет 5 собак.

Ранее Тамара неоднократно выступала против ношения натурального меха. "Люди сразу откажутся от ношения меха, как только узнают, с какой бессмысленной жестокостью связана его добыча," - цитирует мисс Экклстоун The Daily Mail.

Для старшей дочери Экклстоуна это уже не первая откровенная съемка - в апреле прошлого года она снималась для мужского журнала FHM практически обнаженной.

Ранее в рекламных кампаниях PETA участвовали такие знаменитости, как Пол Маккартни, Дэйв Наварро и Твигги. Летом 2010 года власти Канады запретили откровенный рекламный плакат с Памелой Андерсон, на котором актриса была изображена в открытом купальнике. Тело Памелы было поделено на части, подписанные на французском языке как "грудка", "окорок", "ребрышки" и так далее. Городская администрация Монреаля сочла рекламу сексистской и не позволила размещать ее на улицах города.

Дочь Экклстоуна разделась для рекламы PETA

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама