Владельцам iPhone предложат альтернативный источник легальной музыки


Offtop | 06 Апреля 2011 07:08

Fidel будет отчислять Apple 30% от того, что заработает на использовании клиентами данного приложения

Российская компания Fidel, владелец одноименного музыкального сервиса, создала приложение для iPhone и iPad, способное стать своеобразной заменой закрытого для россиян сервиса iTunes. Приложение позволит владельцам продукции Apple не только слушать музыку через Интернет, как это предлагает большинство российских сервисов, но и скачивать ее на свои мобильные устройства.

О новом сервисе РБК daily рассказал генеральный директор Fidel Борис Голиков. По его словам, Fidel будет отчислять Apple 30% от того, что заработает на использовании клиентами данного приложения. На данный момент Fidel сотрудничает более чем с 40 музыкальными лейблами и кинокомпаниями, среди которых Sony Music, Warner Music, Universal Music, «Никитин», «Первое музыкальное издательство», «Монолит», «Союз» и др. Фонотека компании насчитывает более 4 млн наименований. «Ресурс насчитывает более тысячи платных подписчиков и планирует каждый месяц удваивать их число», — говорит Борис Голиков.

«Приложение востребовано, так как заменяет не работающий в России iTunes. Это позволяет нам рассчитывать на сохранение темпов роста по крайней мере до конца года. Что касается контента, то договориться с правообладателями непросто, но возможно. На нашем ресурсе представлен в том числе и самый свежий легальный контент, а методы распространения согласованы с правообладателями. Мировые лейблы демонстрируют повышенный интерес к такому каналу дистрибуции, видя за ним будущее, — рассуждает г-н Голиков. — Сегодня музыкальные порталы становятся трендом, о чем свидетельствуют тот же проект музыкального сервиса Rdio, созданный основателями Skype, а также успех последнего приобретения холдинга DST — ресурса Spotify. В будущем наш сервис анонсирует новые приложения для iPad, Android и Samsung».

«Приложения для смартфонов, с помощью которых можно получить доступ к медиаконтенту, чрезвычайно популярны в последние годы. В настоящее время многие российские разработчики уже запустили или готовятся к запуску аналогичных приложений, позволяющих получить доступ к музыке или видео с мобильного устройства. МТС этот рынок потенциально интересен», — говорит Инна Шалыто, директор по развитию инновационных медиапродуктов МТС. «Fidel опередили нас по созданию приложения для iPhone, — рассказывает генеральный директор ресурса Muz.ru Сергей Сичкар. — Подобный сервис для устройств от Apple находится в разработке и нашим ресурсом. Это позитивная тенденция, но только пользователей iPhone в России не так уж и много».

«В прошлом году компания «МегаФон» запустила портал медиаконтента «Трава.ру». Мы сознательно начали предоставлять услуги как на персональном компьютере, так и на мобильном телефоне, поскольку видим потенциал на данном рынке», — говорит пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама