Путин пообещал не "чикать" интернет


Offtop | 20 Апреля 2011 15:41 | 3

Премьер-министр России Владимир Путин заявил, что власти не собираются "чикать" интернет в стране. Об этом он заявил в прямом эфире канала "Россия 24"

Премьер рассказал советский анекдот о том, чем ЦК отличается от ЧК: "ЦК - цыкает, а ЧК - чикает". "Чикать никто ничего не собирается", - заверил Путин. При этом он отметил, что "основные ресурсы находятся не в наших руках - за бугром, вернее, за океаном. Именно это вызывает озабоченность некоторых спецслужб, имею в виду возможность использования этих ресурсов в интересах, противоречащим интересам общества".

Впрочем, добавил Путин, "это их озабоченность, что касается моего личного мнения, как вы спросили, то я не считаю возможным что-либо ограничивать".

Премьер также заявил, что "интернет - это только инструмент для решения важных народнохозяйственных задач, социальных проблем, это возможность общения, самовыражения, это инструмент повышения качества жизни". Кроме того, Путин анонсировал "новый формат разработки правовых актов", который правительство намерено в ближайшее время вынести на обсуждение. Согласно этой инициативе, обсуждение всех социально значимых законопроектов будет происходить в интернете с привлечением "широкого круга экспертов и граждан".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 20.04.2011, 16:04
а то так прямо и скажет: будем чикать!
second foot | 20.04.2011, 16:25
Это Дима попросил?
GenghisHaim | 22.04.2011, 00:55
Раз в Думу на глазах у всех влетела Моль. Того не стоя, имела шумный там успех – ей аплодировали стоя.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама