Мердок хочет купить «Формулу-1»


Offtop | 20 Апреля 2011 15:35

Миллиардер Руперт Мердок ведет переговоры с самым богатым человеком в мире Карлосом Слимом о возможной покупке «Формулы-1». Собственник серии гонок, CVC Capital Partners, однако, заявляет, что пока что не намерен продавать свои активы

По словам источника, г-н Мердок хочет создать консорциум для покупки «Формулы-1». Он надеется заполучить в партнеры мексиканского миллиардера Карлоса Слима, занимающего первое место в рейтинге Forbes. Об участии г-на Слима в переговорах вчера сообщил и британский телеканал Sky News, акционером которого является News Corp. Кроме того, медиамагнат ведет переговоры с автомобильным концерном, владеющим командой, участвующей в гонках. Некоторые источники утверждают, что речь идет о Ferrari.

Впрочем, как сообщает Reuters, на данный момент переговоры находятся на очень ранней стадии. Представитель г-на Слима пока что не комментирует данную информацию, как и представитель News Corp, принадлежащей Мердоку.

Генеральный директор CVC Capital Partners и бывший владелец серии гонок Берни Экклстоун однако назвал информацию о возможной продаже «Формулы-1» смешной и заявил The Times, что она не продается. По его словам, сделка с медиакомпанией в любом случае невозможна, поскольку она ограничила бы возможности сотрудничества с другими СМИ.

Стоит все же вспомнить, что «Формула-1» одно время принадлежала медиакомпании - обанкротившейся в 2002 году немецкой Kirch Group. CVC Capital Partners стала владелицей серии гонок в 2006 году, купив ее за 2,5 млрд долл. Хотя CVC Capital Partners и контролирует «Формулу-1», Экклстоун, являющийся миноритарным акционером, а также Международная автомобильная федерация (FIA) имеют право вето на продажу «Формула-1».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама