Сайт "Газпрома" назван лучшим российским корпоративным ресурсом


Offtop | 20 Апреля 2011 14:58 | 2

Сайт "Газпрома" занял 46-е место в ежегодном рейтинге корпоративных сайтов FT Bowen Craggs Index. Помимо газового концерна в список попала еще одна российская компания - "Роснефть", занявшая 63-е место

В апреле 2010 года Bowen Craggs также включила в 75 лучших лишь эти две российских компании. По сравнению с прошлым годом "Газпром" поднялся в рейтинге на 9 позиций, а "Роснефть" - на одну. Повышение количества баллов связано с появлением на сайтах разделов, посвященных вакансиям и набору персонала.

"Газпром" запустил для размещения вакансий отдельный сайт и впервые в истории компании сотрудники стали приходить через интернет", - цитирует представителя газовой компании Игоря Волобуева газета "Ведомости".

В рейтинге Bowen Craggs, опубликованном весной 2009 года, были сайты четырех российских компаний ("Сбербанк", "Лукойл", "Роснефть" и "Газпром"), причем высшая позиция из них (60-е место) принадлежала "Сбербанку", который впоследствии не пробивался в 75 лучших.

В ноябре 2010 года сайт "Газпрома" был также признан лучшим корпоративным сайтом России по итогам исследования шведской консалтинговой компании Hallvarsson & Halvarsson. Второй в этом рейтинге, как и по версии Bowen Craggs, оказалась "Роснефть".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 20.04.2011, 15:01
сайт газпрома лучше газпрома)))
Psychedelic Fur | 20.04.2011, 15:21
Газ лучше Газпрома. И пром лучше.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама